четверг, 9 апреля 2020 г.

Планшет - поздравление воспитателям детского сада.

   Карантин. Изоляция. Эти слова внезапно ворвались в нашу жизнь и перевернули её с ног на голову. Очное обучение в школах и нахождение детей в детских садах прервано на неизвестный срок. Многие выпускники уже не вернутся в родные группы. А 4е классы? Они ведь тоже прощаются с первыми учителями...
  Вместе с заказчиками я уже готовлю или подготовила плакаты с поздравлениями, коробочки (бонбоньерки), благодарственные письма... Да, вопрос памятных подарков в этом году актуален как никогда... Поэтому сегодня я хочу показать формат, который удобнее и долговечнее постера. Это фотопланшет!
  Пусть каждый ребенок-выпускник скажет "спасибо" учителю или воспитателю. Пусть наивно, своими словами, пусть всего одной-двумя фразами. Собрать и сохранить эти благодарности от воспитанников - бесценно!
  Сегодня покажу планшет с поздравлениями для воспитателей детского сада. На обороте обложки - место для фотографий. Три разворота - для двух воспитателей и помощника воспитателя (нянечки). Можно оставить один разворот, сократив количество поздравлений, а если детей много, наоборот, выделить для одного воспитателя побольше страниц...



 Дальше покажу макеты разворотов:




Нравится

10 комментариев:

  1. Мне нравятся твои книги, Наташа! Они всегда поражают неординарностью, различными интересными деталями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, огромное Вам спасибо!) И отдельное - за то, что всегда находите приятные слова практически для каждой моей работы!

      Удалить
  2. Здравствуйте. Очень понравилась книжечка. Подскажите пожалуйста не планируется ли похожая книга для именинницы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Не планировала, но идея мне нравится!)) А стиль такой же хотелось бы видеть - цветочно-акварельный?

      Удалить
    2. Здравствуйте. И мне бы очень хотелось бы в подобном акварель ном стиле книгу для именинницы

      Удалить
  3. Привет, Наташенька. Как всегда с шикарными не избитыми идеями и прекрасным их исполнением. Одно удовольствие наблюдать за твоими работами на всех соц.площадках великого и всемогущего Интернета... Радуй нас почаще своими работами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет! Большое спасибо!)) Я ещё ОЧЕНЬ хотела сделать такой вариант для школы... В другом стиле. Хотелось бы успеть в этом учебном году, но не уверена.

      Удалить
  4. Отличная идея!! Ты регенератор идей даже в самоизоляции, молодец!!!! Ты бы по-чаще выкладывала свои работы, а я уже зависла без твоего творчества!!

    ОтветитьУдалить
  5. Это просто волшебная красотища! Интересно, сколько времени уходит на создание такого шедевра?
    Любой учитель или работник детского саду будет приятно удивлен такому уникальному подарку. Я такого еще не встречал, честно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за такую высокую оценку моей идеи, мне оооочень приятно!)) Время тут будет складываться из сбора поздравлений с учеников/воспитанников (их родителей) и оформления самого макета. При оформлении макета у меня уходит не меньше 2-3х часов на 1 разворот (2 страницы).

      Удалить