понедельник, 24 октября 2016 г.

Выпускной планшет (трюмо) для 9-11х классов в стиле ГРАФФИТИ.

  Уже показывала первый школьный планшет-"трюмо", а сегодня покажу второй. Сделан в стиле граффити и подходит выпускникам старших классов.

Два варианта обложки  - для фото в рамке или для вырезанного силуэта учащегося. Внутри, в виньеточной части, ученики будут расположены не в рамках, а вырезаны из фото. Как всегда, даже в таком небольшом формате, меня попросили оформить место для общих фотографий из жизни класса. Сделано!) Смотрим:




Нравится

23 комментария:

  1. Классный планшет! Такой прям... для подростков!!!) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Да, такой и хотели сделать - для подростков, рада, что удалось!)

      Удалить
  2. Даже не знаю, какие подобрать слова, чтобы выразить свое восхищение...Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо Вам большое! Долго боялась браться за заказ на такой дизайн, не представляла, как это должно выглядеть - граффити...планшет... но когда пришло вдохновение - всё получилось!)

      Удалить
  3. Современно и по-молодежному!!! Мне нравится)))... Впрочем как и всегда)))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Это был "страшноватый" для меня заказ, рада, что получилось хорошо)

      Удалить
  4. Наташа, спасибо за новую порцию вдохновения)) Планшетик осень интересный и необычный! И очень приятно видеть и читать тебя снова! Напиши нам пост "за жизнь", если можешь. Ну там что нового, чем занимаетесь-увлекаетесь. Соскучились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо!) Очень приятно, что кто-то ещё помнит нас и скучает)))) Постараюсь написать...

      Удалить
  5. Наташа, как круто, слов нет!!!!! Очень по новому, прямо повезло этой студии, что ты у них есть с такими интересными и свежими идеями!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тая, спасибо! На самом деле, идею такого стиля для планшета подсказали фотографам сами ребята (как я поняла), фотографы озвучили идею мне, а я воплотила, причем долго боялась "подступиться", как уже писала выше. А пока я боялась, у Натали вышел новый оооочень подходящий набор, и тогда всё сложилось!

      Удалить
    2. А что за набор? Давно не видела новинок)))

      Удалить
    3. Тая, да он не самый новый - Nataly "Boy's rule", просто в нем есть papers graffiti, и кисти граффити, и многие подходящие элементы. Так по превью и не скажешь)

      Удалить
  6. Отличная работа, Наташа! Было бы ещё очень интересно увидеть, как получилось в готовом виде, с фотографиями! Если будет возможность, покажите, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже выскажусь, Наташа. Буквально как две недели я в поисках фотообоев (или подходящей картинки) для комнаты сына, и пересмотрела уже все, что только можно связанное с граффити. И тут открываю эту страницу...... Ну сама понимаешь - соединились воедино любимое дело и увлечение последних двух недель. Хорошо получилось. Мне нравится))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ангелина, спасибо! Я так понимаю, у вас ремонт.))) Пусть все задуманное воплотится в лучшем виде!

      Удалить
  8. И как это я пропустила... Красота, Наташ! Свежо и для подростков интересно, думаю! Класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый день! Что то не могу найти цены на "трюмо". Подскажите пожалуйста сколько стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, здравствуйте! Стоимость этого шаблона с двумя видами обложки - 850 рублей. Подробнее можно обсудить, написав мне на ruleva.nataliya@mail.ru Спасибо!

      Удалить