четверг, 10 января 2013 г.

Открытки с ёлочками - детский хенд-мейд в подарок.

  Накануне Нового года мы с сыном делали аппликации из ёлочек. Вот здесь я описывала процесс. Самые удачные наши "шедевры" я решила оформить в открытки для родных. Новогодние праздники пролетели, открытки подарены, показываю теперь их вам!

Дальше ещё фото...






Нравится снеговичок! Такой трогательный...
 

Я люблю аккуратность, поэтому "открыточные" ёлочки делались под моим неусыпным контролем. Чтобы творить "просто так" у сына было и время, и горка бумажных треугольников...))) 
 




Не удержалась - специально для открыточек сделала "семейный" штампик.)

Ещё, среди прочего, мы дарили скрап-календари и скрап-магниты на холодильник, вот такие у нас в этом году были подарки индивидуального изготовления!)))
Нравится

11 комментариев:

  1. Да какие ж вы молодцы с сынулей! Как важно с детства приучать делать подарки своим родным своими руками, да как все аккуратно! Очень часто приходится наблюдать, когда дети в школе не могут вырезать и клеить, а вам такие проблемы не грозят! Удачи:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! Очень надеюсь, что так всё и будет!))) Вырезать и клеить сын любит уже сейчас, да... Я радуюсь проявлениям его склонности к творчеству!)))

      Удалить
  2. Максим постарался! Хорошие открытки получились!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань! У нас ещё стопка ёлочек есть, правда, многие далеко не такие аккуратные, зато самостоятельно накленные Максом...)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Свет! Некоторые мои "новогодние задумки" не получилось ещё осуществить в силу возраста...жду, когда подрастём...)))

      Удалить
  4. Моему восторгу нет предела!!! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть! А штампик вообще замечательный! Я такие открытки и в гордом одиночестве врядли бы сделала так аккуратно, а уж с ребенком :) Умнички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, открытки я и делала в гордом одиночестве, конечно, сын тут мне ещё не помощник. С ним мы только ёлочки ваяли!))) спасибо!)))

      Удалить
    2. А-а-а... Ну все равно, молодцы! В следующий раз наверняка уже намного больше сумеете вместе сделать

      Удалить