среда, 23 января 2013 г.

Проект 365, неделя № 3 и небольшой подарочек...

  Или продолжение сериала под названием "Жизнь"...))) Не получается пока сдержать данное самой себе обещание не делать более одного разворота в неделю... Хочется всё же отразить все события, все "говорилки" сына. Замылила лицо сынишки подруги, так как маленький, выходить в "виртуальный свет" пока рано...:)





Для своего Проекта 365 я делаю надписи (WordArt). Вот они, возможно, и Вам пригодятся!















Нравится

30 комментариев:

  1. Наташа, ты неутомима, поделись энергией!))) Очень красиво все!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, так это потому так кажется, что я сейчас без Макса дома и пока не на работе!:) На самом деле, хочется успевать ещё, нет ЕЩЁ БОЛЬШЕ... Спасибо!

      Удалить
    2. А я чувствую себя заложником связанным, работа, дети, папа в коммандировке, либо дела, либо жуткая усталость.. терпеть не могу такое состояние, как будто все проходит мимо, хотя бесконца занят.. а когда начнется работа с 8 до 5ти ежедневная, об этом даже думать страшно... мыслим позитивно - мыслим позитивно - мыслим позитивно.. оптимистические мантры...

      Удалить
    3. Да, сочувствую!!! Я пока на старте к такому состоянию, уже депрессирую по этому поводу... У нас в основном графики с 9 до 6, а это значит - только к 7ми дома. У меня всегда был один вопросик, как всех детей забирают ВОВРЕМЯ из сада?))) Родители отпрашиваются каждый день? Или всегда в семье, по счастливой случайности, есть кто-то, кто может забирать?

      Удалить
  2. Здорово! И спасибо за вордики!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные разворотики... как всегда)) Я вот тоже, на тебя глядя, занялась своими фотографиями)) Я тебе письмецо отправила на почту с приветом)) по поводу весенних страничек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет! О, это не только погода, но и я тебя вдохновила?)))Горжусь...:))))
      Письмо получила - спасибо, спасибо большое!!!

      Удалить
    2. Дааааааааааааа, ты такая вдохновительница-затейница))) Покоя от тебя нет)))

      Удалить
  4. Как здорово!!! Прямо очень нравится!
    Я никогда, наверное, не смогу сделать такой проект. Это столько терпения нужно... Планирую в этом году сделать хотя бы "12", по месяцам. А ты умничка! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль, постараюсь ДЕРЖАТЬ!))) иногда этот проект (по прошлому году помню) нависает надо мной, как дамоклов меч...)))всё время думаешь - надо записать, надо записать,а то забуду, о, забыла записать, а что я хотела записать?..)))Но записать всё равно ХОЧЕТСЯ!)

      Удалить
  5. Здорово все у Вас получается!Жаль,что в мое время ничего такого не было.Да и фотографировались очень редко и только в фотоателье...Спасибо за WordArt

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! А я вот иногда думаю, что нашим внукам и наши фотографии, и фотокниги будут казаться чем-то примитивным... Прогресс так быстро шагает, уже даже в глянцевых журналах публикуют 3Д рекламу!

      Удалить
  6. И мне все очень понравилось :). Я тоже в строю. Скоро выложу свои развороты за январь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ангелина!!! Обязательно посмотрю твои развороты! Ура товарищам по 365!)))

      Удалить
  7. Наташа,спасибо за вордики...Очень мне они нравятся!!!

    ОтветитьУдалить