среда, 23 января 2013 г.

Проект 365, неделя № 3 и небольшой подарочек...

  Или продолжение сериала под названием "Жизнь"...))) Не получается пока сдержать данное самой себе обещание не делать более одного разворота в неделю... Хочется всё же отразить все события, все "говорилки" сына. Замылила лицо сынишки подруги, так как маленький, выходить в "виртуальный свет" пока рано...:)





Для своего Проекта 365 я делаю надписи (WordArt). Вот они, возможно, и Вам пригодятся!















Нравится

17 комментариев:

  1. Наташа, ты неутомима, поделись энергией!))) Очень красиво все!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, так это потому так кажется, что я сейчас без Макса дома и пока не на работе!:) На самом деле, хочется успевать ещё, нет ЕЩЁ БОЛЬШЕ... Спасибо!

      Удалить
    2. А я чувствую себя заложником связанным, работа, дети, папа в коммандировке, либо дела, либо жуткая усталость.. терпеть не могу такое состояние, как будто все проходит мимо, хотя бесконца занят.. а когда начнется работа с 8 до 5ти ежедневная, об этом даже думать страшно... мыслим позитивно - мыслим позитивно - мыслим позитивно.. оптимистические мантры...

      Удалить
    3. Да, сочувствую!!! Я пока на старте к такому состоянию, уже депрессирую по этому поводу... У нас в основном графики с 9 до 6, а это значит - только к 7ми дома. У меня всегда был один вопросик, как всех детей забирают ВОВРЕМЯ из сада?))) Родители отпрашиваются каждый день? Или всегда в семье, по счастливой случайности, есть кто-то, кто может забирать?

      Удалить
  2. Здорово! И спасибо за вордики!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные разворотики... как всегда)) Я вот тоже, на тебя глядя, занялась своими фотографиями)) Я тебе письмецо отправила на почту с приветом)) по поводу весенних страничек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет! О, это не только погода, но и я тебя вдохновила?)))Горжусь...:))))
      Письмо получила - спасибо, спасибо большое!!!

      Удалить
    2. Дааааааааааааа, ты такая вдохновительница-затейница))) Покоя от тебя нет)))

      Удалить
  4. Как здорово!!! Прямо очень нравится!
    Я никогда, наверное, не смогу сделать такой проект. Это столько терпения нужно... Планирую в этом году сделать хотя бы "12", по месяцам. А ты умничка! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль, постараюсь ДЕРЖАТЬ!))) иногда этот проект (по прошлому году помню) нависает надо мной, как дамоклов меч...)))всё время думаешь - надо записать, надо записать,а то забуду, о, забыла записать, а что я хотела записать?..)))Но записать всё равно ХОЧЕТСЯ!)

      Удалить
  5. Здорово все у Вас получается!Жаль,что в мое время ничего такого не было.Да и фотографировались очень редко и только в фотоателье...Спасибо за WordArt

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! А я вот иногда думаю, что нашим внукам и наши фотографии, и фотокниги будут казаться чем-то примитивным... Прогресс так быстро шагает, уже даже в глянцевых журналах публикуют 3Д рекламу!

      Удалить
  6. И мне все очень понравилось :). Я тоже в строю. Скоро выложу свои развороты за январь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ангелина!!! Обязательно посмотрю твои развороты! Ура товарищам по 365!)))

      Удалить
  7. Наташа,спасибо за вордики...Очень мне они нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада, если пригодятся, Оль!

      Удалить