четверг, 30 августа 2018 г.

Школьная виньетка для старшеклассников

  Веет духом 1-го сентября, школьники уже "пакуют" ранцы, мамы (или только я?:)) перешивают пуговицы, чтобы форма сидела "как с иголочки" на любимом ученике, а я хочу как обычно показать не показанное... Школьная виньетка для старшеклассников в стиле старинных карт, крылатых фраз на латыни и терра инкогнита...
  Кстати, Максим идёт во второй класс и в отличие от детского сада, где так и не узнали, чем я занимаюсь, в школе я "сдалась" сразу. И все проекты по окружающему миру для Макса делала в скрапе. А один даже в стихах! ;) Показать?

 Дальше эти развороты и ещё несколько:






Всем ярких букетов и больших бантов на линейке, плодотворного учебного года, справедливых оценок, спокойных вечеров с выполненным домашним заданием, новых побед и открытий и интереснейших семейных выходных!
  
Нравится

18 комментариев:

  1. Привет, Наташа! С новым учебным годом! Мы тоже начинаем школьную жизнь завтра. А макет очень красивый и оригинальный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо! Привет!) Вас с началом нового важного этапа!!! Легкой адаптации к школе!

      Удалить
  2. Натали, давно от тебя не было новинок. Соскучилась уже по ним. Альбом (виньетка) получился с налетом старины, наверное, пропитан духом времен школьных лет наших еще родителей. Думаю, именно такого эффекта ты и добивалась? По крайней мере, именно у меня такие ассоциации с твоей работой. Мне, как всегда, нравится)))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, скорее, школьный "дух" здесь даже старше, чем наши родители.)) Заказчики хотели карты, Леонардо да Винчи, дух открытий....что-то такое. Спасибо!

      Удалить
  3. Очень красивый и интересный макет получился. Здорово! Проектов по окружающему миру тоже хотим))) Посмотреть, конечно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! За 1й месяц учебного года у меня уже столько нового школьно-проектного...))) покажу.

      Удалить
    2. Здорово! Очень интересно посмотреть)))

      Удалить
  4. Наталья,Добрый день. Можно узнать стоимость данного макета. Почта Ekaterina18.11@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте!Как приобрести и скачать макет?

    ОтветитьУдалить