среда, 25 августа 2021 г.

Фотобутафория "ШКОЛА" для креативных снимков.

  Однажды мне заказали таблички для школьной фотосессии. Что это? Зачем?.. Разобралась я быстро. Заказ был готов, а вместе с ним и идея для МОИХ фотографий.


Максим как раз заканчивал второй класс… Я поймала его и пару одноклассников после линейки и устроила им импровизированный «фотосет в кустах». Майя тоже поучаствовала.)) 👇



В прошлом году, за несколько дней до 1го сентября мне написала учительница. Попросила сфотографировать детей у фотозоны, устроенной в классе. Шарики, яркие листочки, карандаши… Я не фотограф, и идти фотографировать ЦЕЛЫЙ КЛАСС десятилеток было страшновато. Тут я вспомнила о МОИХ ТАБЛИЧКАХ (фотобутафории), распечатала и захватила с собой.

Знаете, даже не ожидала, что детям ТАК ПОНРАВИТСЯ идея! Не все были рады предстоящей фотосессии, НО табличку ВЫБИРАЛИ с удовольствием! Самые популярные: «Буду учиться на 5+» и  «Do you speak English?» 



Из получившихся фотографий мы потом сделали поздравительный коллаж учителю. Показала его в ЭТОЙ КНИГЕ. 

В этом году я ОБНОВИЛА дизайн фотобутафории, какие-то надписи убрала, а некоторые, наоборот, ДОБАВИЛА. И – о чудо! – успела это сделать до 1го сентября!)





💥НАБОР ФОТОБУТАФОРИИ «ШКОЛА» можно купить в электронном виде (формат А4, jpeg). Пишите  на почту ruleva.nataliya@mail.ru или в директ инстаграма @quantumsatis_n

СТОИМОСТЬ  25 и 26 августа – 150 рублей, далее 250.

💥В наборе есть вариант с надписью «1 сентября 2022».

Как использовать: 

👉распечатать на бумаге плотностью от 230 г/м2  

👉можно приклеить палочку (деревянная шпажка для шашлычков или пластиковая – для кейкпопсов), я НЕ приклеивала  

👉выдать детям  

👉сфотографировать.

Нравится

1 комментарий:

  1. Наталья, фотобутафория классная! Очень понравилась идея. А исполнение...всё на высшем уровне!

    ОтветитьУдалить