вторник, 15 января 2013 г.

Почему проекту 365 2013 БЫТЬ?

  Я так много времени тратила на Проект 365+1 за 2012 год, так устала от него, что ТОЧНО РЕШИЛА не продолжать проект в 2013м... Но несколько факторов заставили меня передумать. По пунктам:
1. Я постоянно фотографирую. Что делать с одиночными домашними фото? Оформлять их в фотокнигу? В каком стиле??? Я вижу только Проект 365.
2. Я вела дневники в школе, записи во время беременности, первый год Максима, второй, весь прошлый год соответственно... А сейчас у сына такой период интересный -  "говорилок" и самостоятельно придуманных игр - каждый день что-нибудь нам выдаёт! Я всё равно их стараюсь записывать... Опять-таки как-то хочется потом это оформить!.. Как? Проект 365. :)
3. К тому же, кажется, я уже "подсела" на Проект. Пересматриваю развороты за прошлый год (в печать ещё не отправляла, несмотря на затраченные силы и целый поезд времени, у меня ещё немало "хвостов"), вижу калейдоскоп наших дней, миллион мелочей, которые теперь, я надеюсь, навсегда останутся в этой книге, вижу, как рос сын... и радуюсь, что я вела такой подробный фотодневник, кожей ощущаю это "не зря", и усталость пропадает, хочется продолжать!.. Тем более, 2013-й год в некоторых областях нашей жизни будет переходным, уже сейчас я переживаю, что будет через полгода, думаю, беспокоюсь...хочу зафиксировать и свои переживания, и неизбежные события, и их итоги в конце года.
  В общем, спустя неделю 2013го года, которую я прожила со стойким решением НЕ ДЕЛАТЬ 365 2013, я села и сделала разворот о первой неделе. :) Не так спонтанно, конечно. Стимулом послужил новоприобретённый набор шаблонов Анны Аспнес, вот этот.
  Я приняла новое решение: вести проект, но в упрощённом, по сравнению с прошлым годом, варианте. Мне необходимо КАРДИНАЛЬНО сократить время, затрачиваемое на оформление одной недели.Что я для этого сделала на данный момент:
1. Использую шаблоны (в прошлом году я делала только основу разворота, а фотографии вставляла бессистемно).
2. Стараюсь сдерживать себя в желании вставить ВСЕ сделанные фотографии в фотодневник (я как-то читала жалобы ведущих проект, что у них очень мало фото, буквально пара штук в неделю, у меня обратная ситуация :) - фотографий много, и мне хочется делать не недельные развороты, а тематические, поэтому в прошлогоднем Проекте в неделю у меня получалось порой по 4-5 разворотов!)
3. Создала отдельную папку, куда собрала (и продолжаю собирать) графику для моего Проекта, чтобы не рыскать по миллиону папок...
4. Уменьшила количество скрап-элементов в Проекте, в этот раз постараюсь делать упор на интересные шаблоны Анны, кисти, надписи...
  Пока вроде всё... Вот первые две недельки 2013го года:
Дальше...




Credits: шаблоны, кисти, рамки, брадсы с датами - Анна Аспнес, Createwings Designs - Feathered Friends, Elle designs - YMMS freebie, P&Co-RobynMeierotto-Carefree-WashiTape, Sabrina's creations - Lifetags wordart, WWC - Jingle Bell Rock Add-On, Erin Kay Studio - Christmas Americana Free AddOn.
Первоначальные выводы:
1. Времени тратится ГОРАЗДО меньше, чем в прошлом году, но всё ещё больше, чем мне хотелось бы.
2. Проекту 365 в 2013-м году БЫТЬ.
  Некоторые развороты прошлогоднего Проекта можно посмотреть здесь.
  Всем интересного года! :)

Нравится

20 комментариев:

  1. Пока есть время вести подобный скрап-дневничок, надо этим пользоваться!) Такая память! Странички и фото очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так думаю - пока ещё дома, надо вести! Спасибо, Тань!)

      Удалить
  2. А мне никогда его не осилить((( У меня много фотографий вроде бы... но МОИ так не любят фотографироваться, что получается сапожник без сапог - все на фотографиях, кроме моих детей и мужа((( Я веду не 365, а все фотографии оформляю в хронологически выстроенные альбомы-книги... ну ты видела... Хотя иногда мне ОЧЕНЬ хочется начать что-то подобное, но боюсь что зависнет... а я очень не люблю впустую затраченные усилия... За последние полгода я ни одной книги не сделала себе)))) а то все переживали, что у меня очень много книг... все... нЕкогда себе делать))))) А с другой стороны... ведь главное для меня и самое трудное - начать... У Анны такие классные шаблоны под 365... Ээээээххххх.... ЧТО ДЕЛАТЬ????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. что я все о себе, да о себе... Наташ, твои развороты - просто чудо чудесное, как, впрочем, и все, что ты делаешь... Только твои работы заставляют меня тут же открывать фотошоп и быстро что-то делать... все равно что... только быстро, пока не испарился этот заряд творческого позитива, который излучает каждая твоя работа... Умничка!

      Удалить
    2. Света, спасибо огромное! Ты всегда пишешь такие РОСКОШНЫЕ комментарии!!!:) Пиши, пиши о себе, я люблю читать такое... А на счёт проекта 365 - он же бывает в разном виде, твои хронологические книги, на мой взгляд, один из вариантов! Пусть не 365, но почти 365.:)Главное - сохраняются моменты жизни... А шаблоны Анны, по-моему, можно и не только под 365 использовать. Просто для фотокниг, которые подразумевают и фото, и текст. В этом наборе, что по моей ссылке, есть развороты и на небольшое кол-во фотографий...
      А вот мой муж тоже не любит фотографироваться, но у него стадия смирения с периодическими всплесками раздражения, а сын пока любит позировать и сам всё время берёт телефон, включает камеру, говорит: "Мама, убыбайся!" - и, закрыв пальцами камеру, фотографирует.))) А потом мне показывает "фотографии".:)))

      Удалить
  3. Наталья, здорово, что вы (или уже ты?) приняли решение Проекту 365 за 2013 год быть. Я вот только, что опубликовала на своем сайте пост по этому поводу, решила пройтись по любимым блогам, а тут вот такая замечательная новость. Я тоже в строю, вот только пока в раздумьях о шаблоне. Но обязательно что-нибудь решу! А ваши разворотики замечательные, информативные, красивые и самое главное несут в себе позитивное настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ангелина! Конечно, можно ТЫ и можно Наташа, не Наталья, менее официально.))) Спасибо большое за оценку разворотов! Я тоже, уже после того, как обратила внимание на эти шаблоны Анны для Проекта 365, побродила по скрап-магазинам, поискала альтернативу, но остановилась всё-таки на Анне... Интересно будет посмотреть, какие выберешь ты.:)

      Удалить
  4. Здравствуй, Наташа! Как обычно, все здорово! А еще очень хочется увидеть все твои 366 дней 2012 года. Покажешь? Я в этом году тоже буду его делать, но не сейчас, начну попозже. Со стилем сложно определиться - чтобы много фото, не скучно, информативно, упорядоченно, не слишком сложно и гармонично))) Ну, ты понимаешь!
    Пы.Сы. Хочу присоединиться к словам других девочек, о том, что от твоих работ всегда веет хорошим настроением, и от их созерцания прямо тянет на подвиги. Спасибо тебе за это, и пусть хорошего настроения будет как можно больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Катя!!! Надеюсь, мои будущие работы не подведут мою репутацию.)))))
      Проект 366 2012...он получился таким подробным, таким личным, что я хотела выкладывать здесь, но потом читала и не решалась... Выкладывала недели частично, даже неполностью... Может, текст размыть?..)))

      Удалить
    2. Для такой любопытной Варвары как я - это будет испытание :))) Но все равно, давай конечно с размытым текстом, тоже интересно. Я вот хоть и любопытная, а свое личное всегда с трепетом и даже с борьбой внутренней выкладываю, так что понимаю тебя

      Удалить