воскресенье, 20 января 2013 г.

И снова пост о НАПЕЧАТАННОМ.

  Обещала показать скрап-магнит в готовом виде. Заодно покажу ещё календарь-домик, ну и мою открытку, распечатанную, правда, дома на струйном принтере.

  Когда я достала из конверта магнит, то испытала разочарование... Качество печати расстроило, зерно жуткое, как будто изображение напечатали на газете и наклеили на магнитный лист... Интересно, нельзя распечатывать на фотобумаге, используя метод фотопечати?.. Или это скажется на цене?.. Я не специалист, может, глупость говорю... Но от качества ожидала другого - это факт. Тем более, ещё один магнит я делала в подарок. На холодильнике, однако, смотрится всё не так печально.))) Если ты не видишь рядом макета на компьютере и фотокниг премиум, то нормально.

Вот, сравните:



Ну и хочу всё-таки показать мой "Календарь для вдохновения" в готовом виде. Тут всё хорошо. Чётко, радостно, объёмно.)))






На сегодня всё. Немногословный пост получился...))) Всем хорошего воскресного вечера! 




Нравится

6 комментариев:

  1. Я вот отправляла на печать календари а4 дважды, почти одинакового дизайна, и пришли оба разные, перед новым годом совсем качество печати грустное, списала на их загруженность, но не приятно.. а твой календарь а5 чудесен! Правда четное все и сочно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот календарь (ну и твой соответственно) я печатала в середине ноября. Вроде всё хорошо. Накануне Нового года отправляла, но приходило не ко мне - к заказчикам, писали, что всё хорошо, а там - кто его знает... Уже слышала, что в Принтбуке может страдать качество от спешки... А чем совсем плохое? Зернистость? Цветопередача? Я уже боюсь брака, у меня пока только магнит со знаком минус, но так много нареканий на Принтбук...
      Спасибо!!!)))

      Удалить
    2. Все в куче - цветопередача, зернистость, глаз режет жутко, особенно если оба календаря рядом лежат... просто так, по отдельности если глаз не набит, то можно не обратить внимание, на то и надежда)

      Удалить
  2. Ах, какой же календарь классный!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль!!! Он в напечатанном виде даже больше мне нравится, чем на экране.))) Объёмнее что ли... Или то, что всё время перед глазами, стоит на принтере, чуть левее монитора, вдохновляет...)))

      Удалить