суббота, 10 ноября 2012 г.

Календарь 2013 на мой рабочий стол, для вдохновения...

  Итак, я его закончила! Мой календарик для вдохновения... Тем, кто читал предыдущие посты о нём (здесь и тут), напомню, а тем, кто не читал, расскажу, что я очень люблю красивые иллюстрации и не так давно наткнулась в сети на рисунки Cally Johnson-Isaacs. Надо сказать, мысль сделать что-то скраповое с любимыми мною картинками возникала давно, но тут я ТОЧНО ПОНЯЛА - хочу сделать КАЛЕНДАРЬ! Выбрала формат - перекидной календарь -"домик" формата А5 -  и начала творить потихоньку, в качестве "отдыхалочки"...
  Вот оно - то, что, как я надеюсь, будет дарить мне вдохновение и заряд позитива весь следующий год:

И январь, февраль...




В этом календарике есть "скрытые" праздники нашей семьи.))) Например, пчёлка мимо 29го марта пролетает не просто так - это День рождения моей бабушки! На других разворотах тоже "прячутся" знаменательные даты...




 Этот августовский разворот "рассказывает" о рождении нашей семьи 2го августа.)))






Недавние большие скидки позволили мне разжиться новыми наборчиками Emeto, Vinnie Pearce и прочими, что здорово способствовало моему шопоголическому вдохновению в работе над календарём!
  P.S. Вот здесь Вы можете скачать этот календарь в виде обоев для рабочего стола, выкладываю так - в конце января - обои на февраль и так до конца года! Скачивайте, пользуйтесь, если приглянулись!)))

Credits: рисунки Cally Johnson-Isaacs, Irene Alexeeva - Magic Medley, Maski by Leemonka, Emeto - Welcome Winter, Emeto Designs - Christmas Story, Emeto – Honey Brown Tale, Emeto - In love, Emeto – Optimistic, Emeto - Let the story begin,  Anna Aspnes - Original  FotoBlendz No 10, WarpingFrames No 1, Vinnie Pearce – Pieces of me IV, Shayarka Designs - Under Candytrees, Megan Fisher - First birthday, Megan Fisher - Ho, ho, ho!, Megan Fisher - Funny notes, Natali Designs - Calendar 2013 bundle, Natali Designs - The Whisper About Fall.
Нравится

49 комментариев:

  1. Крутооооооооооооооо... Красотища... точно для вдохновения! Надо поискать эти картинки))) Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, там же ссылка на картинки у меня есть! Спасибооооо!!!!!))))

      Удалить
    2. О! вижу ссылку! Надо носом ткнуть)))) Спасибо!

      Удалить
  2. Клевый!!! Я тоже такой хочу!)))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за прекрасный календарь! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что понравился!))) Спасибо!!!

      Удалить
    2. Очень забавный. Спасибо.

      Удалить
  4. хотела показать Вам сделанный мной вчера настольный перекидной календарь с использованием Вашей календарной сетки
    http://fancyinscrap.blogspot.com/2012/12/blog-post_2.html
    везде, где выставляется это фото, обязательно стоит ссылка на Ваш блог, так что авторские права соблюдены =)
    Спасибо за календарик, вдохновляющий, действительно очень красивый и позитивный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за приятные слова, Анна! Я очень рада, что он получился ВДОХНОВЛЯЮЩИМ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ МЕНЯ!!!)))) К Вам в гости сходила, посмотрела, даже не думала об интерпретации в бумажном скрапе...здОрово!))) Кстати, ко мне можно НА ТЫ!

      Удалить
    2. я вообще удивляюсь, что твой календарь массово не используют, коль скоро он уже в свободном доступе ))) очень классный! Я случайно через гугл поиск нашла, искала какую-нибудь симпатичную сетку, и когда увидела этот, у меня прямо руки зачесались! Я тут же скинула его в полиграфический центр, и мне его распечатали, на следующий день уже был готовый настольный календарик! =)
      Не устану говорить спасибо!

      Удалить
    3. И я ещё раз спасибо скажу!))) Я его вообще делала в качестве отдыхалочки от больших альбомов... Но от души, так мне нравятся подобные иллюстрации... И я его уже третью неделю жду из типографии!!! Сама поскорее хочу в руки взять, полистать...

      Удалить
  5. Вот и я через контакт увидела) слов нет - такая красота неописуемая!!! Очень очень понравилось)) Спасибо огромное)
    И надо бы защиту на картинки ставить, а то ж приберут к рукам недобрым, обидно будет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!))) О защите - когда я делала этот календарь для себя, я не могла даже подумать, что он настолько понравится и всем остальным тоже.))) В цифровом скрапе более распространены календари с фотографиями. Возможно, и стоит подумать о защите, спасибо!

      Удалить
  6. Боже,какая прелесть!!!!!!!! и я через контакт увидела:)

    ОтветитьУдалить
  7. очень очень и очень замечательный календарь!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. очень классный)вдохновляет на весь год:*

    ОтветитьУдалить
  9. Календарь просто бесподобный!Такая красота, для детской комнаты великолепно подойдет!Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Супер календарик, спасибо Вам за идею и исполнение )))

    ОтветитьУдалить
  11. самый лучший календарик!!очень понравился :) а можно как то его заказать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, напишите свой адрес эл.почты или мне на ruleva.nataliya@mail.ru или на quantumsatis.nr@gmail.com Спасибо!

      Удалить
  12. И мне ооочень понравился календарь))) Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо огромное всем за столько приятных слов!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Наталья, случайно нашла Ваш блог. Увидела вконтакте фото календаря и поняла что хочу и себе такой же красивый. Нашла по гугл картинкам и попала к вам =)) Чему очень рада!

    А календарь нет слов.. Он бесподобен, прекрасен, рисунки волшебны!!!
    Вы не будете против, если я его распечатаю себе в цвете и поставлю к себе на рабочий стол?
    Стала вашим ПЧ =)
    Марта

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, Марта, что вам у меня понравилось! Надеюсь, мой календарь будет поднимать вам настроение!)))
      Да, рисунки меня-то и вдохновили, они такие трогательные!!! Спасибо большое! Заходите в гости!)

      Удалить
  15. Календарь, просто супер! Но можно ссылку, чтобы его скачать, а то хочу распечатать, а картинки маленькие получаются, спасибо за понимание)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент, Маша! Извините, но такой ссылки в свободном доступе не существует.) Я выложила календарь в блоге в качестве примера своего творчества, не предполагая, что он получит такое распространение... Вот здесь есть разные форматы Января - http://quantumsatis-ruleva.blogspot.ru/2012/12/2013.html. С наступающим!

      Удалить
  16. Наталья, спасибо большое! Вы Художник. каждый год я распечатываю листочки с клендарем - просто даты - и вешаю их на стену, чтобы отмечать там напоминалочки. Нашему малышу исполнился годик, и теперь на стене не календарик - а красота! Мы все в восторге! И всем, кто будет приходить к нам, расскажем о Вас и о Колли Джонсоне Айзексе. Увидеть бы в продаже: это чудесный подарок!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Татьяна, особенно за "Художника", это осталось моей неосуществлённой мечтой и увлечением с раннего детства, от которого идут все теперешние...)))
      Поздравляю Вашу семью и Вашего малыша с первым Юбилеем!))) Это замечательное событие, растите большими, здоровыми и счастливыми!
      Ещё раз спасибо! И с наступающим Новым годом!

      Удалить
  17. Наташа, большое вам спасибо за разработку календаря!Я как увидела, просто обалдела.Сделала своим скрап подружка по календарю, вот ссылки http://amateurclearing.blogspot.com/2012/12/blog-post_25.html, http://amateurclearing.blogspot.com/2012/12/blog-post_26.html
    Еще раз большое спасибо! Удачи вам! С наступающим новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! И Вас с наступающим!!! Творческих успехов и всего хорошего в Новом году!)))

      Удалить
  18. Ответы
    1. И Вам спасибо за оценку!))) С наступающим!

      Удалить
  19. большучее спасиббо за настроение на весь год! )
    поделилась с друзьями РАДОСТЬЮ вконтакте со ссылкой на блог!
    http://vk.com/id1457299
    с наступившим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за отзыв! И вас так же!)))

      Удалить
  20. Шикарный календарь! спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  21. Апрель больше всех понравился! *_*

    ОтветитьУдалить
  22. Очень позитивный календарик!!! поделюсь и я в контакте http://vk.com/id31696850

    ОтветитьУдалить
  23. ЗдОровский! Очень понравился! Успехов, не останавливайтесь!

    ОтветитьУдалить
  24. Большое спасибо! Стараюсь!)))

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимный10 мая 2013 г., 0:17

    As the admin of this ωeb pаge іs
    wοгκing, nо ԁoubt very shortlу it will be famous, ԁuе to itѕ qualitу contents.


    my web-site - fish oil for skin

    ОтветитьУдалить
  26. Большое вам спасибо за эти календарики :) Желаю вам удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Анонимный13 июля 2013 г., 12:44

    а где же обойки на июль??(((((((((((((((

    ОтветитьУдалить
  28. а на 2014 такая милота будет? ;)

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо за календарь, он очаровательный! Весь год меня и маму радует)
    P.S. у меня день рождения тоже 29 марта ;)
    Марта

    ОтветитьУдалить