четверг, 24 октября 2013 г.

Фотокнига от коллег по работе

   Наверное, каждый знает фразу "книга - лучший подарок", но ФОТОкнига.... Фотокнига - особенно для человека, который раньше никогда не видел подобного; фотокнига с пожеланиями ото всех коллег, добрыми словами, любовно отобранными фотографиями... Думаю, вы согласитесь, что это ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ подарок!!!
    Я уже как-то показывала процесс появления обложки для этой книги, а сегодня наконец показываю и развороты. Это был заказ от коллег. Таким подарком они хотели не только порадовать юбиляра, но и преследовали "корыстную" цель -  растрогать и удержать его от выхода на пенсию.)))
   Первая и пока единственная моя книга в стиле" беспорядок на столе".)))
 

 







Credits: Nataly Design, Anna Aspnes, Holliewood - Desk Mess, Valentinas Creations - RockyVal, Emka - Summer Dawn, Sahlin studio - Apple orchard, VW - HowsTheWeather, SussieM Designs - Cookies For Santa.
Нравится

20 комментариев:

  1. Наташа, классная книга у вас- мне очеень понравилась! И " беспорядок на столе" ну очень здоровский! Тоже хочу научиться такому "беспорядку"! Молодец вы!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа!!! Какая ты умница!!! Такая красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая книга, а главное вдохновительная!))) Спасибо вам огромное, что делитесь частичкой себя!)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный беспорядок! И всем нравится:-) Замечательная книга!

    ОтветитьУдалить
  5. очень понравился стиль и настроение книги :)

    ОтветитьУдалить
  6. Беспорядок на столе удался на славу!!! Такая книга трогательная, точно после такой задумаешься, а выходить ли на пенсию)))

    ОтветитьУдалить
  7. НАТАЛЬЯ - ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!! Ну, наконец-то, ты помогла найти мне точное название такому "стилю" (направлению) в цифровом скрапе. Ко мне по почте уже "летит" готовая книга в подарок на День рождение моего папы, которую я сделала в точно таком же стиле "Беспорядок на столе"... Твоя книжка мне ОЧЕНЬ понравилась, я даже для себя некоторые заметочки в голове сделала, листая твои развороты... Думаю, в будущем тоже их использовать (если ты не против, конечно ;-)), ведь такой стиль оказался мне по душе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да вроде это общепринятое название такого стиля.) Но я рада быть полезной!!!)

      Удалить
    2. Либо я погрязла в своих бытовых заботах, либо просто не встречалось название - но теперь и я в числе "знатоков"...

      Удалить
  8. Невероятно круто! И душевно!
    Коллеги, конечно, молодцы! Я думаю, что юбиляр будет в восторге: это же такая память. Да и вообще, это настолько приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо, коллеги такие молодцы!.... Хотя заказывала непосредственно одна из них, но они на работе все вместе тАЙНО рассматривали развороты, обсуждали, решали, как лучше...) Очень здорово!!!

      Удалить
  9. Шикарная книга Наташ! В замечательном стиле))) Тоже хочу всю книгу в таком стиле) Ты большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька, книга замечаточная (именно так хочется сказать))))) Суперский "беспорядок на столе")))) очень люблю этот стиль!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Как бы научиться... такой беспорядок наводить))) Пока получается только бардак)))) Очень круто получилось, Наташ.... как всегда!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, очень все здорово получилось! Молодец, как всегда! И обложка очень нравится и еще очень понравился второй разворот, прям очень-очень! )))

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это класс!!!!!!!!!!!!!!!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, ОГРОМНОЕ всем спасибо за то, что всегда найдёте тёплый слова в адрес моих работ! Я ОЧЕНЬ это ценю и радуюсь каждому комментарию!))) СПА-СИ-БО!

    ОтветитьУдалить
  15. Пропустила обновление... Здорово получилось!) Наверно очень приятный человек в жизни, если сотрудники решили устроить ему такой неожиданный подарок! Очень понравились вставки на некоторых страницах в виде открыток, поздравлений, подписи коллег!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коллега, с которой я общалась, много хорошего о нём говорила - что светлый, юморной, открытый... Только на пенсию хочет.) По мне, так в 60 можно уже и отойти от работы, если есть такая возможность и желание...
      Спасибо!!!

      Удалить