вторник, 13 ноября 2012 г.

Семейный календарь от Светланы - моя версия.)))

  Я уже делилась с вами "секретной" ссылкой на невероятной щедрости подарок от Светы в виде макета календаря на 2013 год. Благодаря ему я вчера за пару часов решила проблему подарка свёкрам на Новый год! Уверена, они будут довольны, потому что дизайн очень красивый!!! Ну, и внуки, внуки на каждой странице!))) Спасибо большое, Света!!! Сама бы я, наверное, не собралась подобный календарь в этом году сделать... СПА-СИ-БО! Совсем немного кое-что меняла/добавляла... Смотрим фото!














Все фотографии сделаны в 2012 году, практически везде - в том же месяце, что и расположены в календаре... Только декабрьские пришлось "позаимствовать" из 2011 года. Сегодня отправлю в печать ииииии... продолжу подготовку к Новогодним праздникам!)))
 
Нравится

11 комментариев:

  1. Классный получился календарик! Мальчишки просто прелесть! Настоящие фото модели))). Ну а основа Светы просто сказочная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марина! Да, основа невероятная!!!))))

      Удалить
  2. Так приятно, оказывается смотреть на свою работу... использованную вот таким образом... значит, не зря я все это затеяла))) Фотографии замечательные, я надеюсь, такой подарок будет радовать весь следующий год... и останется на память)) Спасибо, Наташа... что показала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо, Светочка, что поделилась!))) Я до этого дня ни разу не встречала "быстрой" странички, чтобы она мне понравилась, и я могла её использовать. А тут так здОрово - сел и быстро сделал! и красиво!!! И ведь да - это останется на память, не только на год,надолго... Будут жить в Ставропольском крае уже ДВЕ частички ТВОЕГО труда! Ещё раз спасибо!!!

      Удалить
    2. Так приятно... слов нет)))

      Удалить
  3. Отличный календарь!!! Основа меня поразила еще после первой публикации, а с фото просто шедевр))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мне тоже нравится!!!))) и себе что ли такой заказывать???!!)))) Спасибо!

      Удалить
    2. Хочется обложку ближе рассмотреть)) Я сначала подумала, что фото где Максим на руках - с моря, обозналась?

      Удалить
  4. Светлана, добрый день! Мне очень понравился Ваш календарь. Я тоже делаю календари для своей семьи, но Ваш просто шедевр. Можно мне тоже макетик)))
    miledina@bk.ru
    вот ссылка на Ваш блок (своего блога нет - в контакте пойдет?)
    http://vk.com/id17567527

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, Вы немного перепутали, переадресуйте Ваш комментарий сюда - http://svetbond.blogspot.ru/2012/10/blog-post_9794.html. С наступающим!)))

      Удалить
    2. Ой, что то где то ошибка закралась) исправила. Вас тоже с наступающим!

      Удалить