суббота, 25 февраля 2017 г.

Фотокнига выпускнику детского сада.

  Казалось бы, вариантов фотопланшетов и книг для детского сада уже много, но родители вместе с фотографами часто хотят чего-то...немножко такого, щепотку этого... Так родился макет, который я покажу сегодня.
  На обложке нужно было сохранить идею рисунка , но в стилистике сказки. Внутреннее наполнение и кол-во фотографий на развороте так же оставили, как в книге по ссылке выше, оформление же родителям больше пришлось по душе с феечками (когда-то давно я делала, по-моему, в блоге даже не показывала). Однако надо было сделать книгу, подходящую как мальчикам, так и девочкам, поэтому у нас появились новые герои сказки, помимо фей. Предусмотрев эти и ещё некоторые нюансы, получился такой макет:









Нравится

5 комментариев:

  1. Наташа, замечательный шаблон! Здорово, что родители что-то нового и интересного хотят) А то у меня второй год Чебурашку все просят, никакого креатива)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тая, спасибо! Да, родители у меня обычно выдумщики, не только в заказах для детского сада)) Неужели правда Чебурашку???... Давно не встречала этого персонажа.

      Удалить
  2. Красивая книга получилась, Наташа))). На счёт креатива: меня попросили сделать календарь достижений ребёнка (от рождения до года) в стиле комикса! Причём это должно быть без фото ребёнка.... Вот теперь сижу и голову ломаю как это реализовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Да уж, неординарный заказ тебе попался... Желаю свежих идей и одобрения заказчиков!)

      Удалить
  3. Люблю рисованный стиль) Симпатичный макет!

    ОтветитьУдалить