четверг, 16 марта 2017 г.

Фотокалендарь 2017. Семейный, не показанный...

  В "запарке" последних месяцев беременности и первых месяцев новой жизни до сих пор не показала наш фотокалендарь. А между тем, он случился и наконец появится на страницах блога. Для своей семьи я подготовила более "классическое" оформление, чем в этом варианте (хотя сказочный календарь 2017 поселился в нескольких семьях, причём я обратила внимание - тех, где двое и более детей :)) К тому же, в новом макете я хотела применить графику этого автора, которая мне нравится. Смотрим!








В июне есть дополнительный вариант, хотелось сделать что-то более нежное, девичий День рождения:








Нравится

18 комментариев:

  1. Наташа, ну очень красиво!!!!!!!!!!!!!! Мы в этом году без календаря((((( времени не нашлось даже прежний переделать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тая, спасибо! К Новому году успеть с календарем у меня тоже в этом году не получилось...

      Удалить
  2. Красота! С удовольствием посмотрела ваши фотографии, отлично выглядишь, Максим очень повзрослел, такой смешанный, похож на вас обоих)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Да, все так говорят, что Максим смесь, Майя пока больше на Женю похожа ;) Иногда прямо копия - причем, взрослого Жени, а не ребенка.)))

      Удалить
    2. Хотя Женя утверждает, что когда Майя вредничает, злится, хнычет - вылитая Я!)

      Удалить
  3. Бесподобно, как всегда! Каждый раз, когда приходит письмо с рассылкой, я с замиранием его открываю и потом долго хожу под впечатлением от той красоты, которую Вы создаете! Сразу руки чешутся что-нибудь сотворить)))) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо Вам большое! Такой невероятно приятный отзыв, улыбаюсь!)

      Удалить
  4. Наташа, я только что поняла, что ты стала второй раз мамой...Прими мои искренние поздравления, пусть в вашей семье царит гармония, взаимопонимание и любовь. Как же по-другому у творческой мамы ))). Календарь сделан со вкусом, мне понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ангелина, да, сбылась мечта о лапочке-дочке))) Большое спасибо!

      Удалить
  5. ОЙ,Я КАК ВСЕГДА ...ОЧАРОВАНА!ПРЕКРАСНЫЙ КАЛЕНДАРЬ!!
    PS^Наташ,названием шрифта не поделишься?

    ОтветитьУдалить
  6. А мы вот благодаря тебе с календарем, младшая дочка каждый день его пересматривает, сделала родителям мужа и своим с фотографиями в каждом месяце тех у кого день рождения, все были в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, очень рада, что оказалась "полезной" и что мой календарь будет радовать ваших с мужем родных. Приятно! Спасибо!)))

      Удалить
  7. Наташенька, очень красивый получился календарь! Столько деталек))), как всегда зависаешь на твоих работах по долгу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое спасибо! Очень рада получать такие комментарии!)

      Удалить
  8. Наташа, как много я уже пропустила! Поздравляю от всей души с лапочкой-дочкой! Твои работы как всегда замечательные, здОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, огромное спасибо за поздравления!) И спасибо за комплимент работе!

      Удалить