воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Наша Пасха 2016.

  Всех поздравляю с праздником Пасхи! Желаю радости в душе, уюта в доме, любви в семье, чистоты в мыслях и тепла в сердце!


  Покажу прошлогодние фото с нашей Пасхи. Готовились мы с Максимом к ней намного основательнее, чем в этом. Трудились над украшениями для дома, создавали атмосферу...

   Пригодились купленные когда-то "пасхальные" формы для печенья. Из солёного крашеного теста мы сделали подвески-яйца для украшения нашей кухни. Сначала раскатывали-запекали... Макс "хулиганил": налепил на скалку рожицу-смайлик, экспериментировал с таким "нанесением рисунка".) Мне очень понравилась идея сразу красить тесто. Готовые формы получаются яркими, а если смешивать разноцветные кусочки в процессе раскатывания теста, можно создавать разные узоры.


После того, как наши подвески хорошенько просохли и затвердели, мы их раскрасили акриловыми красками. Макс творил вместе со мной, результатами мы оба остались вполне довольны.)





По моей задумке, подвески-яйца должны были украсить "пасхальное деревце", но нужной ветки я не нашла - поздно озадачилась этим вопросом, пришлось развесить на все доступные ручки-крючочки...
  Смастерили мы вместе с сыном ещё одно символичное украшение - подвеску на люстру. С поблескивающими бусинами-цветочками и бабочками....такую невесомую, хрупкую... Дунет ветерок из открытого окна - и вот она: Весна на нашей люстре! :)
Кроме того, я заранее сделала в фотошопе и распечатала флажки - одиночные и гирлянду.




Максима в этот день ждал сладкий подарочек в сумочке-"кролике", а также спрятанные в разных местах шоколадные яйца. Сын не сладкоежка, разом всё это есть не станет, но "охота" за вкусными сокровищами приносит ему огромное удовольствие уже не первый год!






Картинка в рамке совсем не относится к Пасхе, делала её когда-то для украшения кухни. Кочует теперь со стола на столешницу гарнитура и обратно на стол, а вот на стену, для которой изначально задумывалась, так и не переехала. Бывает)



  В этом году Максима больше интересовали вопросы религии и традиций - что за праздник, почему красим яйца...растёт...
  Пожелаю ещё, чтобы как можно скорее пришло тепло и отличная УСТОЙЧИВАЯ погода. 
Христос Воскресе!



Нравится

8 комментариев:

  1. Основательно подготовились) Свежие цвета такие, весенние! А мы первый год за много лет своих куличей не пекли, дети любят без изюма, а все магазинные с ним, выковыривают)) не пекли потому что с местной духовкой надо подружиться, пока не получается, торты в мультиварке пекли, очень удобно) Мои сегодня тоже спрашивали про "корни" праздника, объясняла доступным языком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в прошлом году заранее готовились и с энтузиазмом) Это я ещё многие фото оставила "за бортом" блога. Мы в этом году куличи покупали в....даже не знаю, как назвать...это ресторан-кофейня-кондитерская, которую открыл мой одногруппник (провизор!). Вкусные и разные! Один кулич был сверху с солёненькими фисташками, я бы не додумалась сама до такого сочетания))

      Удалить
  2. Очень нежно, красиво и душевно))) отличные мастерилки у вас получились))) ох, какая у вас весна красивая - все зеленое кругом))) идея с цветным тестом и последующим раскрашиванием таких яиц классная!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташуль, спасибо!)
      Дааа, в принципе теплый период года у нас с апреля до октября, я бы сказала... Мои родители живут на 200 км южнее (казалось бы, всего пара часов на машине!), а разница в ДВЕ НЕДЕЛИ во всех изменениях в природе. Сейчас у нас нарциссы вовсю цветут, а у них уже отцвели, сирень зацветает!

      Удалить
  3. Воистину воскресе! С праздником и вас! Спасибо, Наташа, что поделилась настроением. Идеи такие интересные и фотографии замечательные. Светлые и воздушные) Желаю вам, чтобы каждая Пасха была именно такой))
    А по поводу детских вопросов о религии - тоже недавно задумалась. У меня же еще крестница есть, значит мне надлежит ее духовным воспитанием заниматься, а я так себе духовник. Не очень) В общем, планирую подарить ей детскую Библию, ну и своей дочери тоже. Если интересно, могу дать ссылку на ту книгу, что я присмотрела.
    И расскажи уже нам, пожалуйста, каково это, снова быть мамой малыша :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!
      У меня с 26го марта этого года теперь два крестника и свой "почемучка", вдруг ставящий меня в тупик вопросами. Например, почему рясы именно черного цвета. Я почитала, объяснения четкого даже не нашла, больше предположений...и сама никогда не задумывалась.
      У меня очень красивая и хорошая Детская Библия сохранилась из моего детства, но ссылке буду очень рада, мы как раз сейчас с мамой крестников моих хотим купить им.
      Второй малыш - ассоциации со словом "стремительно"!) С первым казалось: ОДИН МЕСЯЦ, ДВА МЕСЯЦА, ТРИ МЕСЯЦА нам, там медленно время шло...хотелось, чтобы сел-пошел-заговорил быстрее и т.п. А со вторым(-ой): Господи, уже три месяца?! Когда успели они пробежать?)

      Удалить
  4. Стремительно - это хорошо) Меня эта информация ободряет) До сих пор помню, как хотелось спаааать
    Детская Библия http://www.labirint.ru/books/213191/
    А здесь в конце статьи о цветах ряс священников https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Православное_церковное_и_литургическое_облачение
    Надеюсь, будет полезно:)
    P.S. В описании блога надо написать, что у тебя теперь есть не только сынок-непоседа, но и дочка - спящая красавица)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, на счёт описания блога - давно об этом думала, готово!))
    Спасибо большое за ссылки! О рясах - да, я тоже такие объяснения находила - что это признание собственного греха и т.п. А ещё интересное: "... черный цвет-это по существу отсутствие цвета, то, что лежит за пределами светового спектра. В применении к одеянию духовенства и монашества это означает цвет совершенного покоя, как отсутствия движений страсти, как бы духовной смерти для греха и отрешения от всего суетного, от внешней, плотской жизни и сосредоточенность на невидимой, жизни внутренней."

    ОтветитьУдалить