суббота, 25 августа 2012 г.

Фото - Марафон "Портрет России" - мой вклад.

Кругом налево и направо,
Как бы остатки пирамид,
Подъемлясь к небу величаво,
Гора из-за горы глядит;
И дале царь их пятиглавый,
Туманный, сизо-голубой
Пугает чудной вышиной.

М.Ю. Лермонтов об окрестностях Железноводска...
  Мне сложно сейчас сказать, какой город я считаю родным... Я родилась в Армавире Краснодарского края, училась в Пятигорске, муж мой из Железноводска, а живём мы сейчас в Лермонтове.))) Во, как запутанно! Душа моя, из всех городов КМВ, больше всего привязана к Пятигорску, но по дороге из Лермонтова в Железноводск есть панорама, которую я очень люблю! Её я и решила запечатлеть для итогового задания на Фото-Марафоне "Портрет Росси". Сначала фотографировала просто пейзаж и расстраивалась, что фото получается несколько безыдейным, заурядным... И тут мой сын выглянул из окна, чем там мама занимается... В итоге, я выбрала это фото. Мне оно по душе...)))

   Ещё пара фото...
Нравится

4 комментария:

  1. Клево, очень красиво! Макс меняется, взрослеет! Волосы отращиваете? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Макс очень меняется, да, и очень взрослеет!))) Волосы я сама ему понемногу подстригаю, а по-другому он пока не даётся стричь!

      Удалить
    2. Кстати в парикмахерских они себя лучше ведут, слушаются, спокойно сидят, может потому, что человек не знакомый :) У нас Ваня так - дома стригу машинкой, вертится, крутится, а в парикмахерской как шелковый, минут 40 стригли ему, уже я ждать устала, а он терпел)

      Удалить
    3. Ну, если Макс не даёт себя трогать чужим, даже бабушкам/дедушкам не особо, а машинки очень испугался, когда мы ему её показали и включили, и ни в какую не дал с ней к нему подступиться, а когда моя мама попыталась подойти с ножницами, то это тоже оказалось дохлым номером - очень сомневаюсь (точнее, я уверена), что в парикмахерской бы прокатило!))) У всех по-разному. Матвей в год сидел спокойно, а теперь в 1,5 они не могут подстричься, он орёт и вырывается...

      Удалить