среда, 19 июня 2013 г.

Среда Идейная №10. Ура! День рождения! (детский праздник)

   Сегодняшняя Среда Идейная, можно сказать, юбилейная - ДЕСЯТАЯ. И тема её очень праздничная и яркая!
  Фотокнигу о Дне рождения мы с вами уже оформляли... А теперь давайте немного потрудимся над материалом (если можно так выразиться) для фотографий в эту книгу.) Точнее, над тем, чтобы сделать детский День рождения ярким и запоминающимся.

   В это воскресенье мы были в одном удивительном магазинчике, где можно найти всё, что угодно, для праздников. "Надо почаще здесь бывать!" - думала я, набирая в корзинку аксессуары для ДР сына и перебирая огромный ассортимент "чеготольконет". Потому что так просто устроить маленький праздник, просто вставив в кексик свечку в виде машинки, или леденца, или бантика, или.... Макс был в восторге от этих свечей, рассматривал... Кстати, покажу заодно, как мы играем примерно с 2 лет. Игра называется "Ура! День рождения!!!" Правила просты: достаём запасы свечей (у нас - из Икеа), расставляем на столике (раньше мы обходились 2-3 штуками, сейчас - заставлен весь столик), зажигаем (слабонервным не смотреть!), ребёнок радостно дует и кричит: "Ура! День рождения!!!" :))) Мама кричит вместе (или ВМЕСТО, зависит от возраста) с ребёнком. Игра не только веселит, но и способствует развитию речи. Сейчас я ещё показала сыну, что можно аккуратно выливать растопившийся парафин в воду и получать затейливые фигуры. Выливаю пока сама. При этом вворачиваю "жутко умную" фразу: "Смотри, свеча была твёрдой, а стала жидкой!"))) На бОльшее моих ВОСПОМИНАНИЙ о физике не хватает...))) На фото - Максим набирает побольше воздуха в лёгкие.)
 
  Итак, празднуем детский День рождения (уж простите затягивает меня всё время в "детскую тему", что ж поделать...) Прежде всего хочу показать то, что в принципе не очень пригодится (хотя, кто знает... например, есть у наших знакомых знакомые, которые отмечали год дочери с бОльшим размахом, чем мы свадьбу) - ИДЕИ ДЛЯ ПЛАНА РАССАДКИ ГОСТЕЙ (ещё больше смотрите здесь):
Следующий пункт  - ПРИГЛАШЕНИЯ. На мой взгляд, хорошо бы, чтобы они соответствовали теме праздника, если она есть. Например, перед первым ДР сына (тема была "флажки") наши гости получили вот такие приглашения:
Здесь можно посмотреть варианты приглашений и декора, которые мне довелось делать на заказ.
  Очень интересную идею увидела недавно - к приглашению привязан воздушный шарик (не надутый), отправляясь на праздник, гость надувает его и берёт с собой - и вот оно! - праздничное настроение и атмосфера. Приглашение м.б. написано на самом шарике - тогда его нужно надуть ДО праздника и прочитать - тоже приятность!
Или ещё пример тематических приглашений на "конфетный" праздник:
 
Ещё одна очень интересная идея для приглашения - открытка-гармошка по количеству лет ребёнка. На каждой страничке необходимо прикрепить предметы по количеству лет: 1, 2 и так далее. Уверена, после такого приглашения (особенно, если продумать сюрпризики для каждого разворота) вы станете легендой и для маленьких гостей, и для их родителей.)))
 
Текст приглашения можно сочинить самим, а можно подсмотреть...:)
   Раз уж чуть выше зашла речь о воздушных шарах, то нельзя не признать, что это практически неотъемлемый атрибут детских праздников. А сколько всего с ними можно придумать, оказывается! Например, превратить шары в фрукты. Или взять мячик или шарик, обёрнуть его прозрачной плёнкой - получится "леденец"! Такие "леденцы" можно использовать для праздничных фотосессий или подарить гостям (те, что с мячами).
Много идей с воздушными шарами - тут. Поразила фотосессия в стиле мультфильма "Вверх". Каким вдохновляющим получился всё-таки образ домика со связкой шаров!..
 
 
 Воздушный шар может стать и "коробкой" для подарка или россыпи поздравлений. Ценные указания, как это сделать, смотрим здесь.
   Оформление праздника очень важно для создания праздничной атмосферы. Сейчас очень популярны тематические вечеринки. Приведу примеры со ссылками.
 
Интересным акцентом морского или пиратского Дня рождения могут стать вот такие медузы:
 
Радужный праздник - подборка идей здесь.
 
День рождения "Bubble Gum" -красота и яркость невероятная! А сколько интересных идей....
День рождения для девочек "Dress Up!" - довольно необычная тема, оригинально! И помню, в определённом возрасте все девочки любят бумажных куколок и их нарядики.) Моя мама рисовала мне такую куклу в детстве. И целый гардероб для неё! Я до сих пор это помню - пронесла восторг через все годы.))) А сейчас продаются очень красивые альбомы с бумажными барышнями и их платьями, даже БАРХАТНЫМИ!
 
В тему этого праздника хочу показать фото чудесного миниатюрного бумажного столика. Думаю, именно за таким столиком бумажные леди кроят себе бумажные платья.))) Источник - Lorri Heiling
 
 
День рождения "Мороженое" - украшение комнаты в виде "рожков" (мастер-класс)
 
 
Милые мелочи :)
"Печенюшные" браслетики - ну, прелесть! По ссылке подробный "рецепт" их изготовления
 
 
Комплимент для маленьких гостей - конфетки в игрушке для песочницы - это может быть лопатка, ситечко, а возможно, и маленький грузовичок. Конфетки можно заменить детским печеньем.)
 
Не совсем идеи для Дня рождения, но просто очень уж мне понравились!
Бумажные города - можно скачать, распечатать и "построить" с ребёнком:

Игрушки из прищепок.
Конечно, я не охватила и сотой доли всех идей для детских праздников, я даже тему украшения блюд не затронула...но на сегодня всё. Даже если День рождения вашего ребёнка уже прошёл или ещё не скоро придёт, то примените какую-нибудь идейку в будний день - пусть детство наших малышей будет ярким!!!
  Следующая Среда - 3го июля, нужно сделать её более скраповой, гм-гм...
   Напоследок немного юмора, увидела эту картинку Вконтакте :) Кто узнал СЕБЯ, поднимите руку!) Я!!!
 
 Вот фото не далее, как со вчерашней нашей прогулки)))
 
 
 
Нравится

12 комментариев:

  1. Наташа, спасибо огромное! Столько интересного и полезного, море-е-е))). Очень понравились идеи с шариками и игры с прищепками и городком))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Марина, мне тоже!) Городок обязательно нам такой сделаю - правда, у сына сейчас период (видимо, возраст такой?... вроде, наоборот, уже должен понимать...) - хочу ломать, мять и разрушать, а не аккуратно играть... Спасибо!

      Удалить
  2. Сижу на работе, тоска смертная, а тут такое веселье))) Классно, Наташ! Так мне нравятся всякие незатейливые мелочи, типа мороженных, кексов, прищепочек, ну такая мимишечность)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла написать, что мне очень понравилась заглавная картинка)) и про последний рисунок - я так не делаю, но посмеялась)))

      Удалить
    2. Спасибо, Татьяна!)))) Ты так не делаешь, потому что не ведёшь проект 365, пару лет проекта - и не только жабы не спаслись бы....) Мне тоже нравятся эти мелочи ОЧЕНЬ!

      Удалить
  3. Классно,Наташ!!!Я как раз тоже думаю,в какую бы тему выбрать для дня рождения Гарика.Пока не придумала...А ты?Гостей не будет,только семья...Но,хочется,что бы остался в памяти...И,кстати,я тут тоже пометочки делала,посмотри,может что-то пригодится.Ой не знаю как вставить в ответе активную ссылку...
    http://olgeinteresno.blogspot.fr/search/label/%D0%94%D0%95%D0%A2%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%95%20%D0%9F%D0%A0%D0%90%D0%97%D0%94%D0%9D%D0%98%D0%9A%D0%98

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, ты, Оль, у тебя есть ещё один блог??? Посмотрела - такие интересные ссылки!
      Да, мы уже с темой определились, но я ещё почти ничего не сделала... У нас будут обожаемые сыном Смешарики, как он говорит: "Хочу День рождения про Кроша!":))) У нас будут племянники - 2,5 и 8 лет и ещё сын подруги - 11 месяцев, ну и взрослые.

      Удалить
    2. Наташ...у меня ещё и третий блог есть...кулинарный...куда то же надо ссылки интересные скидывать...я люблю простые и интересные рецепты...

      Удалить
    3. Так а где ссылочка, Оль?))) Я тоже люблю готовить и РЕЦЕПТЫ!)

      Удалить
    4. Наташа,вот мой кулинарный блог...
      http://olgagotovit.blogspot.fr/
      но я любитель не затейливых простых блюд...делаю тесто для пиццы оттуда...не сравниться даже с дрожжевым...такое вкусное и простое...

      Удалить
  4. Интересно, спасибо! Понравилась игра в день рожденье, надо освоить :) Ну и бумажные города - это что-то необыкновенное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Максим ОЧЕНЬ любит эту игру. Свечи стоят на полочке в шкафу (не рядом со спичками)))), он регулярно на них натыкается, вспоминает и зовёт меня играть в "День рождения!")))
      Спасибо!)

      Удалить