вторник, 31 декабря 2013 г.

С НОВЫМ ГОДОМ!!! И подарок - календарь на рабочий стол.

Новый год настаёт!!! И вот мой подарочек - обои на рабочий стол - календарь на январь 2014. Надеюсь, он придётся вам по душе, как и прошлогодний!
  Пишу это и самой не верится... Почему в школьные годы дни и месяцы тянутся так долго, а сейчас проносятся так стремительно?... Или это только у меня так было?)))
   В общем так - ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ-ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!! Пусть Новый 2014й год принесёт вам только счастье, крепкое здоровье, много смеха, повседневных радостей, приятных неожиданностей, спонтанных удачных покупок, быстрое достижение намеченных целей и прочие приятности! Пусть в декабре 2014го, оглянувшись назад, мы все вздохнём с улыбкой: "Какой же удачный был год!!!" Верю, что так и будет! И вам этого желаю от всей души!
 С НОВЫМ ГОДОМ!!!
И вот мой подарочек - обои на рабочий стол - календарь на январь 2014. Надеюсь, он придётся вам по душе, как и прошлогодний!
 
 
 
В оформлении использовала набор от Angi designs - Merry Christmas
Нравится

22 комментария:

  1. С наступающим Новым годом! Пусть он будет полон здоровья, любви и счастья! Пусть все вершины станут достижимыми! Всего самого наилучшего и Вам, и вашим близким!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, спасибки за календарь! весь год , еще нынешний пользовалась твоими дарованиями!! С НГ!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С наступающим! Спасибо за твой очаровательный календарь и все остальные работы, они украшали мой год) Вдохновения, здоровья и семейных радостей в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за подарок! С новым годом вас и вашу семью! Здоровья,любви и вдохновения !

    ОтветитьУдалить
  5. С Новым годом! Благополучия, здоровья, любви! И чтобы Муза Вдохновения не улетала:-) Огромное спасибо за подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, поздравляю с наступающим Новым Годом! Желаю тебе и твоей семье мира, благополучия, здоровья и исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, спасибо большое! С Новым годом! Счастья, здоровья, благополучия всего самого замечательного в новом году!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Наташа, большое! Здоровья, счастья, радости и всего самого хорошего и доброго Вам и Вашей семье! С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, с Новым годом! Так хочется верить в лучшее) Надеюсь в этом году мы переедем в новую квартиру)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое за подарок! Обои очень нравятся мне и моим сотрудницам на работе...

    ОтветитьУдалить
  11. С Новым годом тебя, дорогая!!! Пусть все-все-все мечты и желания сбудутся! Здоровья, счастья, радости и удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька, с Новым Годом тебя и всю твою семью)))) Удачи во всех начинаниях и творениях))))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки мои дорогие, спасибо ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!! Для меня очень ценно ваше внимание к моему творчеству и ваши комментарии! Спасибо! С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  14. С Новым Годом Наташенька! Спасибо за календарь!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа,спасибо за календарик, когда сидишь дома немного теряешься в днях, а он помогает сориентироваться.Можно у Вас спросить, на прошлогодних календарях на рабочий стол, сетка была с большими ячейками, Вы сами ее рисовали?Где можно такую достать на этот год? Мне она очень понравилась, потому что я просто распечатывала Ваш календарик на А4 и вписывала в ячейки то ,что мне нужно, очень удобно было)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирина! Прошлогодняя сетка, как и в этом году :) - из набора графики Natali design Calendar 2014. Просто в прошлом году я использовала вариант с сеткой, а в этом - без.

      Удалить
  16. А на весь год хоть в небольшом формате не кинете? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А его нет ещё на весь год...))) В этом году я делаю его только для блога помесячно)

      Удалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, спасибо за календарь на рабочий стол! Подскажите а на новый 2014 год будете выкладывать? К хорошему привыкаешь быстро.

    ОтветитьУдалить
  19. ООХ я тоже хочу на февраль хотяб, специально не стала заказывать календарь, чтоб раш распечатывать

    ОтветитьУдалить