понедельник, 28 июля 2014 г.

Наш День рождения в стиле МИНЬОНОВ + бонус, который можно скачать.

  Синее платье - купила. Пометка в блокноте - купить жёлтые бусы.


     Вот с этого почему-то началась моя подготовка к четырехлетию Максима. :) Хотя нет, вру. Это уже была подготовка ко Дню рождения в стиле миньонов, а сначала (примерно зимой) я обдумывала тему и искала вдохновения в сети... 
   Изначально я хотела сделать "морскую вечеринку". Конец июня. Берег водоёма. (Место проведения праздника предполагалось то же, что и в прошлом году.) Да и интересных идей оформления подобной "темы" немало... (Собирала немного примеров здесь.)
  Но весь год росло и крепло увлечение сына Лего, поэтому в середине весны я окончательно (ага!) решила, что тема нашего праздника - Лего. Опять-таки нашлось немало задумок, которые меня вдохновили. Однако, когда ближе к лету, я (наконец-то!!!) спросила своего ребёнка, какой ему хочется День рождения, то получила ответ: "С человечками!" А это они - миньоны.))) Подборку идей Дня рождения в стиле Лего и миньонов, а так же некоторых других, можно найти тут.
  Просмотрела множество праздников (зарубежных в основном) в стиле "Гадкого Я", отметила для себя то, что понравилось больше всего... Определилась, каким будет самодельный торт (наивная!)

Решила, что тему праздника буду выдерживать не только в декоре, но и в цветовом оформлении, и в одежде. Довольно быстро придумались подарочки для наших маленьких  (и не очень :)) гостей - футболки с миньонами. В мечтах мне рисовались общие фото: все дети во главе с именинником в тематических футболках, хохочут, обнимаются, улыбаются, глядя в объектив... (Ага, уже дважды наивная!!!)
   Что расстроило в процессе подготовки: дико разочаровал Принтбук, запорол мне заказ полностью (там были футболки для детей и распечатка всего декора), обязательно напишу отдельный пост-отзыв... Уже на озере улетела связка жёлто-голубых шаров - ну, это мы сами виноваты, плохо привязали, даже не смогли помахать ручкой на прощанье, потому что её просто как корова языком слизала!))) Я переоценила свои способности кондитера, поэтому мой бедный торт-миньончик терял свои штаны и жаль, что никто не сфотографировал погром на кухне, когда я его делала, разложившись на всех доступных поверхностях, в том числе на полу, а так же, как я доделывала горе-торт в морозилке, потому что на кухне было ооочень жарко, крем и мастика таяли...


     Всё остальное прошло, как и было задумано. Футболки я всё же сделала. С помощью термотрансферной бумаги, принтера и утюга. Сын накануне Дня "икс" гостил у бабушки, а мы с мужем до 2х ночи заканчивали последние приготовления к празднику. На озеро поехали (так же только мы с мужем) заранее, чтобы всё украсить и расставить. Муж отправился за именинником, а я расставляла "миньонов", варганила зефирные шашлычки и прочее, прочее... Проходящие мимо дети кричали: "Миньоны!!!! Миньоны!!!", а одна семья подошла и попросила разрешения сфотографировать стол, очень хвалили, что мне было БЕЗУМНО приятно! :) 








А вот и гости приехали! И, конечно, именинника привезли! Сначала получаем подарки...



В числе подарков были и новые наборы Лего дупло (обожаем!) Потом переодеваемся и начинаем праздновать!!!











Каких-то особых игр и развлечений я не придумывала... Анимация у меня хромает. :) Но нам вполне хватило жарки шашлыков, мыльных пузырей, игрушечной бетономешалки, плавающей робо-рыбки и, собственно, озера...))) А в конце праздника привезли мой торт "без штанов"! Максим воткнул сам столько свечей, сколько он хотел задуть, но внезапный сильный ветер не дал зажечь ни одной, кроме этой:


Тематические украшения для нашего праздника делала, конечно, сама. Украшения для стола, этикетки для маленьких и больших бутылочек, колпаки, на фотографиях выше видна наша растяжка (её держат миньоны :)):



 Это постер:

Большие миньоны на столе - просто распечатаны как фото 30 на 45 см и вырезаны. 
  Вот таким получилось наше яркое жёлто-синее четырехлетие, а напоследок - небольшой ПОДАРОК: колпак для вечеринки в стиле миньонов можно скачать ЗДЕСЬ.





Нравится

35 комментариев:

  1. Как здорово! Так ярко и позитивно! Супер! :) Поздравляю с Днем Рождения сыночка! Здоровья и оптимизма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! Да, в этом году получилось ЯРКО!)))

      Удалить
  2. Просто потрясающе!!! Наташенька, а как Максимка вырос, просто не узнать! Поздравляю его с днем рождения! Здоровья и всего самого лучшего вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо огромное! Да, посмотрела на фотографии прошлого ДР - и правда не узнать!... А так и не замечаешь...)))

      Удалить
  3. Боже, Наташа, какая же красота!!!! Сама такая же "помешанная" на счет цветов))) Когда с мужем идем на праздник, стараемся в цвет одеться, а теперь и детей одеваем))) Про день рождения сыночка тоже надо начинать думать, ты мне напомнила!
    Спасибо за такие вдохновляющие посты! С днем рождения Максика!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тая, большое спасибо! А мне вот интересно, кто инициатор одежды " в цвет"?) Неужели муж тоже активно участвует в этом?))) Бывает же... У нас папа ворчит, но уже смирился с моими: "Так, сегодня едем искать тебе жёлтую футболку, а мне - синее или жёлтое что-нибудь...")))

      Удалить
  4. Великолепно! Восхитительно! Безумно красиво! Как всё у тебя :) Мне очень понравилось!
    P.S. Случайно наткнулась на твои разбирательства по поводу футболок с Принтбуком (ВКонтакте). Может действительно исправятся. Даже если допустить, что поставщики не правильно указывают размер, но сами-то принтбуковцы что не видят, что футболки огромные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большущее!!!))) Про Принтбук - это я ещё не написала о фото (распечатках декора), на которых жёлтый был совсем не жёлтым, а зелёным. При этом, эти же фото, но в качестве (и цене...) Премиум - всё хорошо... Футболки - так вообще.... Ты оффлайн "разборок" не видела в духе " я сама во всём виновата" и то, что в таблице у них стоит "НА РОСТ 104" - это фигня, а вот "ЗАМЕРЫ", которые ещё поискать надо - вот это даааа...

      Удалить
  5. Вау! Какое яркое День Рождения у Максимки!!! Ух сколько работы, я так понимаю ты сама это все вырезала и клеила. Все так ЗДОРОВО!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!) Сама, всё сама... Правда, нет! Муж помогал вырезать.)))

      Удалить
  6. Повторюсь - задумка и реализация просто на высшем уровне. Ну и пускай, что что-то не до конца получилась. Самое главное - общее впечатление от праздника. Думаю, что в воспоминаниях у Максима не будет "поплывших штанов" у торта, а запомнится лишь забота своих родителей и грандиозные задумки на каждый новый День рождение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большое спасибо!) Да, без небольших огрехов не обойтись, ну ничего....)

      Удалить
  7. Наташа, какая красота, глаз не оторвать))) А сколько труда и стараний - впечатляет!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Труда много, проходит сам праздник быстро, но эмоции и фотографии остаются - ура!)))

      Удалить
  8. :) Наташ, повторюсь, клево! музыка тоже была тематическая? у нас квартира ходуном ходит, когда все четыре с половиной члена семьи дрыгаются под happy))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюх, спасибо! Музыка была общая))) Т.е. играла где-то на базе, Happy в том числе. Хочу слайд-шоу из наших "деньрожденных" фото сделать под неё.))

      Удалить
  9. Красота какая! Так все ярко, солнечно и празднично! В очередной раз поражаюсь Вашей фантазии. Вы такая выдумщица и придумщица (кажется изобрела новые слова, так как обычных уже не хватает для выражения восторга). С Днем рождения Вашего сыночка! Здоровья ему и радости и счастья Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо огромное!!! За пожелания - отдельное!)

      Удалить
  10. Ты волшебница!... Как повезло твоему ребенку с такой мамой!!! Наташ, даже не могу подобрать слов своего восторга и восхищения, но то что это волшебно - это точно!!! Ты даже цвета в одежде выдержала!!! Сколько же сил на это потрачено, я даже представить боюсь (делала я как-то дочке растяжку и шпажки, так пока вырезала все это, чуть Богу душу не отдала))) Торт, даже со спущенными штанами, очень красивый!!!
    А еще хочу поздравить Максима с Днем Рождения и пожелать ему такой же волшебной судьбы, как и его праздники, которые ты ему устраиваешь каждый год!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за такой эмоциональный отзыв!) Тут главное - найти идеи. На пинтересте посмотришь - такие тематические праздники детям устраивают, "мама не горюй"!))) За пожелания - спасибо огромное!!!

      Удалить
  11. Наташенька, как все красиво у тебя! Какие смачные цвета!!!!! Синий и желтый - очень их люблю! Я конечно, вообще даже и не знаю кто такие эти миньоны, но мне безумно нравится как ты все оформила! Максима с днем рождения!!!! Всего ему самого наилучшего!)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Спасибо большое, Наталь!))) А миньоны очень милые и смешные, посмотри мульт "Гадкий Я" 1 и 2ю части.)

      Удалить
  12. Очень здорово, Наташа, думаю сын был в восторге, с Днюшкой его, пусть растет здоровым и вас радует. Не расстраивайтесь что не все удалось, так всегда и у всех бывает))) Не смотрела этот мульт, но после вашего поста обязательно посмотрю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, огромное спасибо!!!) И приятного просмотра!)

      Удалить
  13. Наташа,браво!!!Обожаю твой подход к делу..и результат просто фантастика!!!Ты же знаешь,я сама обожаю такие тематические вечеринки детям делать...ты меня вдохновила...!!!а то я прям заскучала...а ведь у нас 5 лет впереди.А ещё мне очень нравится,что вы на природе делаете праздник.На само деле..это не требует дополнительных игр.Сама природа вдохновляет на веселье и отдых.Ну и с прошедшим днём рождения Макса!Пусть растёт счастливым,весёлым и везучим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо огромно!) На природе изначально начали отмечать ради НОРМАЛЬНЫХ фотографий...))) Но День рождения летом - сам Бог велел!
      О, 5 лет - маленький Юбилей! Плодотворной подготовки!!!

      Удалить
  14. Наташ, все никак не могу написать, хотя пересмотрела уже несколько раз... как допинг для хорошего настроения))) Что тут скажешь... СУПЕР!!! Какая же умничка мама, какие молодцы гости, что поддержали... и как повезло имениннику (здоровья ему и всех благ!).... Мо-Ло-ДЕЦ!!!!
    P.S. Синее платье и желтые бусы - ОТПАД!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, большое спасибо!!! Да, я рада, что и погода не подвела, и гости поддержали, и бусы желтые нашлись!)))) СПА-СИ-БО!!!

      Удалить
  15. Наташа, вот тут можно купить формы для миньончиков и многие другие, и очень недорого http://ru.aliexpress.com/item/2014-New-Soft-Silicone-Cake-Mold-Fondant-Decorating-Despicable-ME-Shape-Soap-Mold/1567223732.html

    ОтветитьУдалить
  16. Очень все красиво! А можно узнать в какой программе вы выполняли всю печатную продукцию?

    ОтветитьУдалить
  17. Добрый вечер.Очень красивое и яркое День Рождения у вас получилось.Не могли бы поделиться ссылкой на топеры и наклейки на бутылочки?Очень мне понравились,хочу такие же распечатать,но найти не могу(Буду очень вам признательна за помощь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Очень приятно, спасибо за отзыв! Макеты украшений для Дней рождения можно заказать, написав мне на почту - ruleva.nataliya@mail.ru Это не шаблоны из интернета, я делаю их сама. :) Ведь на наших написано "Максиму 4!", а на Ваших - будет имя и возраст Вашего ребёнка.

      Удалить
    2. А подскажите как вы делаете?

      Удалить
    3. Простите, не совсем поняла... Как я делаю макеты украшений? В фотошопе. "Собираю" из отдельных фонов, декора, героев и т.д. и т.п.

      Удалить