вторник, 27 ноября 2018 г.

Фотокалендарь 2019, "беспорядок на столе".

   Я как-то писала, что первый шаг при создании фотокалендаря - это продумывание основного шаблона страничек. В этом году я решила провести реинкарнацию своего старого проекта в стиле "беспорядок на столе". Во-первых, мне нравится этот стиль, о чём я уже не раз упоминала. Во-вторых, в прошлом году именно этот "старичок"-календарь пользовался популярностью у заказчиков. В-третьих, я хотела написать, что у меня было вдохновение создать что-то в подобном стиле, но это очень похоже на первый пункт.))
  Я рада, что в этом году заранее взялась за подготовку к Новому году. И сейчас я имею ввиду не только календарь. Наша семья очень выросла... Помимо Максима и Майи, у меня трое крестников, трое племянников (один из них, правда, крестник!)), дети друзей... Всем хочется угодить и всех порадовать. Надеюсь, получится!))
  Итак, от слов к делу - смотрим календарь. За фото ноября ещё не бралась, поэтому последние два месяца пока без них.
















Нравится

10 комментариев:

  1. Наташ, с радостью заглянула к тебе в гости и просмотрела историю твоей семьи уходящего года. Детальки подобраны замечательно. Тени реалистичны настолько, словно и правда сфотографирована просто поверхность стола. Достойный календарь и его исполнение. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большое спасибо! Рада, что получилось гармонично и реалистично!))

      Удалить
  2. А можно такой шаблон приобрести?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, добрый вечер! Да, напишите, пожалуйста, свою почту или мне на почту ruleva.nataliya@mail.ru Я всё расскажу.))) Спасибо!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! Даааа, у неё последние недели прямо скачок, на глазах умнеет и взрослеет.)) Резко начала собирать сама пазлы, подбирать "силуэты", соединять по два слова...

      Удалить
  4. Очаровательный календарь и супер очаровательные детки! Спасибо, что делишься, Наташ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, большое спасибо! Делюсь с удовольствием!)

      Удалить
  5. Ну просто рассматривать и рассматривать... Обожаю твои беспорядки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, большое спасибо!!!) Делаю книгу в течение года за каждый месяц как раз в стиле беспорядка. Не для себя.)) Но сама бы я тоже хотела книгу за год именно в таком стиле.

      Удалить