среда, 12 февраля 2020 г.

Фотопланшет для выпускников

  Исходя из моего опыта "переговоров" с заказчиками, одним темный фон (просто темный или а-ля школьная доска) очень нравится, другие категорически такой не хотят и даже в метриках в стиле "меловая доска" просят заменить черный на цветной или белый. И это абсолютно нормально и закономерно. Все мы разные.
  Я отношусь к первой категории. Мне нравятся и фотокниги со страничками, как будто нарисованными мелом на грифельной доске, и постеры, и виньетки на аналогичном фоне. Давно хотела сделать что-то подобное на школьную тему, и случай наконец представился. Делала шаблон, без фото. "Трюмо" для 4 класса.

В небольшом формате трюмо нашлось место и для портрета ученика,  и для напутствия учителя, и для "обязательной" виньетки, и для нескольких снимков "из жизни класса". 




  
Нравится

5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось, хотя раньше мне черный фон не нравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, большое спасибо! Мне часто заказывают постеры в стиле "меловая" доска, поэтому именно к такому, грифельному фону я отношусь хорошо.)

      Удалить
  3. Я считаю, что черный фон, который разбавлен цветным клипартом, с ним очень гармонично сочетается))) Ну я думаю, ты поняла, что я хотела сказать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже так кажется. И надписи на нем хорошо смотрятся, интересно)

      Удалить