четверг, 8 июня 2017 г.

Фотокнига с миньонами

  В преддверии премьеры третьей части "Гадкого Я" покажу нашу фотокнигу, которую сделала однажды по случаю - во время акции Принтбука с хорошими скидками на фотокниги Роял. (Нравится мне этот формат за уплотнённые страницы.) Делала, как обычно для себя - молниеносно, за пару дней, чтобы успеть заказать печать выгодно. Хорошо, что в блоге подробно описывала наш праздник, текст был готов. Воспоминания теперь хранятся не только в недрах моего блога, но и в комнате Макса, на книжной полке. Кстати, он спросил: "Мама, ты сделала книгу только об одном Дне рождения??? А остальные?.." Не в ближайшее время, сынок.))







Покажу все развороты,  а потом несколько фотографий готовой книги. 
















 Придумала "фишку" - вставить в книгу цитаты из мультфильма. К сожалению, их немного... Время поджимало.












Максим ещё ждет новой части "Тачек".... Ага, каникулы же! Первые летние каникулы, когда садик уже закончился, а школа ещё не началась - счастье!)

Нравится

16 комментариев:

  1. И день Рождения и книга - супер! Тема раскрыта на 100%)) Если не приближать фото, на некоторых ты - копия свекровь, ну очень похожа, и я удивилась какая Галя белокожая, в общем не зря говорят про выбор мужчин))
    А мы ходим ещё в сад, продлили удовольствие до августа, и друзья Данькины ходят в эту же группу, удачно сложилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это у меня и у Макса любимый День рождения в номинации "раскрытия темы"! Он даже просил в прошлом году повторить миньонов... Спасибо, Тань!) Женя же тоже белокожий, сгорает легко, как и я.))
      К сожалению, в наш сад после выпускного нельзя было продолжать ходить, хотя многие дети из нашего будущего 1го класса ходят (в другие сады).

      Удалить
  2. Как всегда - на высоте!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, наикрутейшая книга!!! И как ты успеваешь за такой короткий срок ваять шедевры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тая, иначе я вообще для себя ничего никогда не сделаю/не закончу...((( Сколько у меня начатого лежит, своего...страшно подумать. Вот и приходится раз в год в лучшем случае в условиях стресса и мобилизации всех ресурсов УСПЕВАТЬ!) Зато потом радуюсь результату. Спасибо!

      Удалить
  4. Я помню этот ваш день рождения!Как же быстро время летит.Как сынулечка то вырос,Наташа!!!!!И мне не верится,что такую книгу можно за пару дней сделать!Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и не говори! Не замечу, как школу закончит.((
      Половина разворотов уже была с "расфасованными" и обработанными фотографиями, остальные фото тоже были обраб-ми, текст готов благодаря блогу, кое-какие сюжеты с миньонами, фоны брала из постеров и приглашений, сделанных на заказ. Расположение фотографий, маски, зелёная "растительность" - из книги о празднике с Лунтиком (тоже на заказ делала), так и получилось - оттуда надергала, здесь "присобачила", вот и успела))) Спасибо!

      Удалить
  5. Наташа, книга классная! Я представляю как Максим её пересматривает))). Такая красочная, веселая)). Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Я недавно ему говорю: "А ты вообще помнишь ДР с миньонами?" Макс: "Конечно, помню, у меня же книга есть!")))

      Удалить
  6. Наташа, Вы - волшебница!!! Отличные фото, придумки. Столько разных, только Ваших, "фишек". А нестандартная обложка - просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо!) Рада, что книга понравилась!

      Удалить
  7. Книга шикарррррная!!!!! Как всегда

    ОтветитьУдалить