среда, 20 июня 2012 г.

Учимся, играя!

  Перепост отсюда:

Представляю новый проект. «Учим буквы»

 
Добрый день, уважаемые читатели, друзья, гости! Сегодня я рада предложить вашему вниманию новый проект под названием «Учим буквы».
Что это за проект и что он включает в себя?
Я предлагаю  вам отправиться вместе со мной и Дашей в Азбуку. Думаю, что все вы хорошо знаете удивительную книгу  Ирины Токмаковой «Аля, Кляксич и буква «А».  Книга рассказывает нам о девочке Але, которая помогает букве А освободить буквы в Азбуке от произвола злого Кляксича. Во время своего путешествия они встречаются со всеми обитателями Азбуки, с ним происходят различные приключения, их поджидают трудности на пути.
На основе этих приключений я  и составила занятия по знакомству с буквами. В уже готовы сюжет я добавила новые игры и задания для детей разного возраста, так как знакомить своих деток с буквами мы начинаем каждый в свое время.
Что вы получите в результате таких занятий? Для знакомства с каждой буквой предусмотрены:
  • знакомство с буквой зрительное, слуховое, сенсорное
  • творческие задания
  • логические задания
  • игры на развитие речи
  • стихи, загадки, пословицы, рассказы
  • фонематические игры
  • артикуляционные игры
  • раскраски
  • прописи
  • видео-презентации
  • обучающие мультфильмы
  • музыкальное сопровождение
 Основную часть игр и занятий я придумывала и прописывала сама  + я собрала для вас дополнительный материал для изучение букв (такой, как раскраски, прописи, логические задания, медиа файлы), который позволит вам возвращаться к изучаемой букве ни один раз.
 Помимо изучения букв мы уделим внимание и другим направлениям развития, таким как, конструирование, воображение, творчество. Задействуем математические навыки ваших малышей. И все это мы будем делать в игре, путешествую по Азбуке с главными героями книги.
Это проект актуален  для деток от 2 – 5 лет, которые еще не знакомы с буквами, а также для тех, кому просто необходимо их закрепить или просто интересно провести время.

 Дата начала проекта: 2 июля 2012 года

Нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий