воскресенье, 17 марта 2013 г.

Напеки блинов скорей! Масленица!

Масленица в дом идёт,
За собой весну ведёт!
Напеки блинов скорей
Только масла не жалей!
   Чем я сегодня с утра и занималась... А потом фотографировала, пока муж, истекая слюной,  хватал блины прямо с блюда и бурчал: "Ты сказала две минуты - сколько можно?!"
   А блинчики удались на славу! Делала сегодня по новому рецепту (запнулась на слове "новый"), ведь базовые рецепты блинов похожи... Но этот мне пришёлся очень по душе! Итак, рецепт...
  Рецепт вычитала у Ольги Альмухаметовой  тут. 
1 литр молока
2 яйца
1/2 пачки маргарина (я использовала топлёное масло, которое нам)
подсолнечное масло
мука
сахар, соль по вкусу (я люблю сладкие блины)

Молоко подогреть, чтобы было приятно теплое, маргарин растопить. Взять 0,5 литра молока, добавить растопленный маргарин. Размешивая, добавлять просеянную муку пока не получится тесто консистенции как на оладьи. Все делается вилкой, в таком состоянии довольно легко размешать так, чтобы не было комочков. Яйца разбить в отдельную посудину, взбить (перемешать) до однородной массы и влить в тесто. Перемешать.
Получившуюся массу разбавить теплым молоком до нужной консистенции. Сверху готового теста налить растительное масло. Каждый раз, когда наливаем блин, стараемся захватить немного масла. Сковородку смазываем только в первый раз. 

Блинчики не рвутся, не капризничают, ни одного "кома" сегодня не было, даже первого!

  Вчера мы с сыном случайно попали на самое начало празднования Масленицы у нас в городе. Я никогда ничего не знаю о расписании общегородских мероприятий... Готовых блинов ещё не было, так что мы купили шарик, послушали развесёлые песни и пошли по всем качелям-каруселям... Ребёнок впервые катался на "ракете"! Сам залез, но когда карусель запустили - я испугалась, потому что взлетела она высоко, а мы всё-таки ещё маленькие... Подумала, либо сын испугается и заплачет, либо ему может стать плохо... Но нет! Макс радостно кричал: "Мама, как мне весело!!! Мама, смотри, я - планета!!!" ))) И вестибулярный аппарат у него, видимо, в меня и моего дедушку (лётчика). Слава Богу, потому что есть среди ближайших родственников и более чувствительные к каруселям...)))
Девочка-соседка Макса по ракете отчаянно мне позировала... Есть фото, где она улыбается, как фотомодель, смотря прямо в камеру! И я это видела, когда фотографировала! Муж, пересматривая вечером наши фото, сказал: "Ты отдашь ей фотографии? Взяла её телефон?" :))) 
  Максим обожает карусели! Вчера, правда, впервые он катался на всех абсолютно самостоятельно! Хотя в нашем маленьком парке их - раз, два - и обчёлся!
 
Ещё он просился на самолётики, но я увела его (унесла рыдающего из парка...). Пора уже было обедать и спать, а ещё нужно было доползти домой... Как только прошла карусельная эйфория, ребёнок стал тереть глаза и, всхлипывая, вопрошать: "Где моя папа?") Это у нас новенькое - до 2,5 лет на троне безраздельной любви была я, у папы был трон поменьше, у остальных - был только ШАНС приблизиться к Его Высочеству... А сейчас мы стали "папины", я пока не ревную, а отдыхаю...))) 
  Путь домой нам предстоял неблизкий, по пути через ещё один парк решила сфотографироваться всё-таки вместе с сыном - поставила таймер и положила фотоаппарат на скамейку. Макс сразу всё понял, перестал кукситься и радостно объявлял: "Сейчас пи-пип будет!" Я настраивала фокус. Командовала сыну: "Отойди чуть назад! Ещё! Ещё! Стой!" К моему удивлению, Максим улыбался во весь рот и следовал всем инструкциям! Когда подбегала я - позировал и улыбался. Не с первого раза, но что-то получилось... Вот мы. И шарик!)))

Почти у самого дома наткнулись на многочисленные мини-полянки мать-и мачехи... Максим собрал букетик.
 
Это фото мне безумно нравится, даже несмотря на то, что оно обрезано - эх, не успела я отпрыгнуть со своим 50м фиксом... Тут сын бежит ко мне обниматься - абсолютно спонтанно и искренне... 
  Прогулка получилась очень насыщенной - 4хчасовой! Кстати, у нас было 20 градусов, почти лето, если бы не ветерок... Кроме каруселей, мы обошли все детские площадки, горки, качели... Максим был в хорошем настроении, не всегда во время прогулок мы с ним бываем в такой гармонии, а сейчас мы вообще вместе почти не гуляем, потому что сын в садике... Дома он заснул прямо над тарелкой с зелёным борщом. А вечером я спрашивала, понравилась ли ему прогулка? Он задумчиво отвечал: "Машинки понравились... И паровозик... И ракета... И самолётики... Завтра пойдём?" Самолётики - те, на которых я не дала ему покататься. Но сегодня  у нас дождь, поэтому  провожаем зиму, сидя дома!
  С праздником Вас!!!




Нравится

6 комментариев:

  1. У вас уже и травка такая большая и цветочки - совсем весна близко! Макс такой клевый на последнем фото)) Очень мне нравится как на детках смотрятся джинсы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас уже давно зима сдала позицию... Мне тоже нравятся эти джинсы, они как раз на таких худышечек, как мы!))) Спасибо!

      Удалить
  2. Хорошая прогулка получилась! Прекрасная фотка,где ребенок к маме бежит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Гуляли от души,я только дома почувствовала, как я устала... Да, мне тоже очень нравится эта фотография!!!

      Удалить
  3. Красивые фотографии! А от блинчиков прямо запах чувствуется! )
    ЗдОрово! У вас уже цветы! А у нас вчера все снегом замело! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Я раньше думала: "Почему у нас нет снега??? Зима должна быть зимой!!!" А теперь: "Оооо, зима.... Лучше бы всё время было лето, ну максимум чуть холоднее становилось - и всё!" Старею..........))))

      Удалить