суббота, 22 февраля 2014 г.

Календарь 2014 со сказочными картинками

  Тема календарей меня не отпускает пока, а уж тема моего календаря с картинками....)))
  Для замечательной молодой семьи сделала вот такой "сказочный" экземпляр. Большинство картинок мне прислала моя тёзка-заказчица, некоторые - из личных "запасов".

Календарь начинается с февраля этого года и заканчивается январём следующего. Семейные праздники выделяла "брадсами".









  



Кредиты и авторы картинок: обязательно "напишутся" в ближайшие дни.)

Нравится

30 комментариев:

  1. Ну бесподобный календарь! Так бы смотрела и смотрела!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Веселенько как! Вот для чего ты зайца искала от emeto? Какие интересные картинки "в тему" подобраны у некоторых месяцев календаря... Очень, очень... ;-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа, зайца просто так искала) Он у меня очень давно лежит в "хотелках", но я всё время о нём забываю... Спасибо, Лена!)))

      Удалить
  3. Наташа,как всегда-бесподобно!!Я твоя фанатка)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой веселый сказочный календарь, который будет весь год радовать эту молодую семью, красивыми фотографиями, великолепными картинками и прекрасно подобранным декором

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты! Прикольно!!! ))) картинки такие классные, веселые!
    Чудесный календарик, такой добрый и детский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, некоторые картинки были прямо в папочках с фото (например, октябрь) и отлично подошли под цвет фото, что порадовало!;) Спасибо, Оля!

      Удалить
  6. Очень здорово! Такой детский, яркий, позитивный!!! Супер!! а использование брадсов для дат возьму себе на заметку для семейного календаря на следующий год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Брадсы я делала с помощью готового стиля слоя, недавно был бесплатный фрибик с ним, но сейчас хотела найти - у дизайнера уже другой фрибик выложен...

      Удалить
  7. Чудесный сказочный календарик!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый календарь!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Натулик - как всегда суперски получилось!!!! Я балдею от твоих работ)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, суперский календарик! А картинки какие... ммммммммммммм... Прелесть детская))

    ОтветитьУдалить
  11. Просто сказка!!! Чудесный!!!!!

    ОтветитьУдалить