понедельник, 3 февраля 2014 г.

Обои на рабочий стол - календарь на февраль

    В преддверии февральских "праздников" картинка получилась "сердечной"... Для настроения.
   Кстати, вот парадокс - в декабре-начале января, когда мы всеми силами старались создать новогоднее настроение в доме и в сердце, за окном нас "радовала" плюсовая температура, слякоть и серость... Зато сейчас, когда уже хочется весны - эгегей!!! дуй, ветер, сильнее, дуй! и мороза не жалей!!!))) Вот такая погода непонятная...
  Девочки, кто в январском посте с обоями спрашивал: "Будет ли в этом году календарь?.." Ээээ, так вот же ОН! Такой и будет... Постепенно...


Нравится

12 комментариев:

  1. красота, такой нежный и в то же время весело-праздничный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я рада, что понравился февраль!)

      Удалить
  2. Здорово, спасибо большое, Наташенька) обожаю твои календари)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, "сердечное" Вам спасибо. Так красиво и романтично!!!) Но в двойне приятнее что он с сеткой, будем-с печатать)))Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Да, январь я умышленно сделала без сетки - думала, так изящнее что ли... Но оказалось, что людям НУЖНА сетка.))) Учла пожелания.

      Удалить
  4. Спасибо Наташенька!!!!!! Я и забыла что менять-то нужно уже )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, пора...))) Я сама сегодня только перевернула лист настенного.

      Удалить
  5. Спасибо!!! Уже хорошей традицией стало ежемесячно менять обои на рабочем столе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье!))) Мне очень приятно!

      Удалить
  6. Спасибо большое! Мои девочки на работе с удовольствием устанавливают Ваши календари...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо большое, очень этому рада!)

      Удалить