вторник, 4 февраля 2014 г.

Книга сказок для Миланы

  Эта книга - необычный для меня опыт... Очень приятная, чудесная девушка Алина заказала книгу сказок в качестве подарка на Новый год для своей дочки. "И что здесь такого?" - подумали вы... А то, что Алина заранее предупредила меня: видеть макет она не хочет. Хочет впервые увидеть то, что у нас получится, уже напечатанным. Заказ вслепую!) Таким образом Алина хотела устроить сюрприз не только дочери, но и себе! Конечно, сначала меня это условие испугало... Сразу ощутила огромный груз ответственности... Но Алина убеждала меня, что всё будет хорошо!))) Спасибо ей огромное за веру в меня и готовность помочь в работе!:) Вот, что в итоге у нас получилось... Выбор сказок и стихов мы, конечно, обсуждали совместно. 






Следующий разворот должен поспособствовать дружбе двух сестрёнок.) Здесь появляется ещё одна маленькая героиня:












Книга уже давно дошла до адресатов и, Слава Богу, понравилась! Опыт "заказа вслепую" удался!) 
Credits: наборы Angi designs - My friends garden fairies, Autumn cares of friends, Dreams Of Paris, Christmas, Happy Birthday Little Monster, Beautiful Princess by Kandi Designs, The Somewhat Perillous Voyage by Studio Lorie, Adika - "Сонная сказка", Rain on the farm by Kandi Designs, Bunny Easter by SussieM, StarLight Designs - Deep In The Forest, Megan Fisher - Welcome To The ZOO, Jungle Rumble by Joelle.


Нравится

33 комментария:

  1. Клаааасно!!!! Красивучая книга получилась!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Везет тебе на девочек, Наташ! Еще и такая симпатичная героиня книги!)) Очень понравилась книга! Разворот про день рождения - чудо, такой воздушный и реалистичный! Молодец!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, ты мои мысли озвучила - последнее время отмечаю про себя, что мне только для девочек альбомы заказывают.))) Уже прям заскучала по мальчишеским страничкам... Спасибо, Танюш!!!))) Да, героиня очаровательная, многие симпатичные фото остались неиспользованными, а там бы ещё на одну книгу хватило!)

      Удалить
  3. Наташ, ну какое же это чудо чудесное! Ты такая молодец, такие сказочные книжки получаются! Мне оооооооооооочень понравилась книжка... все-все... и образы, и исполнение... Надеюсь, понравилась героине... и ее маме? Я бы тоже очень переживала, если бы вот так... без согласования. Так трудно, вкусы не совпадают... Но, по-моему, такое чудо не может не понравиться... Мо-ло-дец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо большое!))) Я очень рада, что тебе нравится!!!) для меня фэнтези самый "заставляющий в себе сомневаться" жанр.) Книга понравилась! И спасибо за подсказку, куда податься со стихотворением "Капля и Море"!)))) Ты помнишь?

      Удалить
    2. Помню)) Классный разворотик получился в итоге))

      Удалить
  4. Очень-очень здорово!!! Согласна со Светой, что такое просто ну никак не может не понравится!
    Блестящее исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо огромное! Я всегда очень боюсь оценки моих фэнтези-работ, потому как вижу очень профессиональные работы, в том числе и твои! )))

      Удалить
  5. Великолепно, Наташ!!! Сколько интересных деталей на каждой страничке - каждый раз можно подолгу разглядывать!)) Мне еще шрифт заголовков очень понравился)) Чудесная книга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, большое спасибо! Очень рада, что книга "удалась"!)

      Удалить
  6. Наташа, ну как книга в твоем исполнении может не понравиться??? Очень здорово!!! И хорошо придумано, что последние странички про сон. Как раз перед сном дочке почитали и спать уложили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тая (так же можно называть? :)), спасибо большое и за оценку этой книги, и за то, что всегда найдёшь минутку прокомментировать!) Развороты в этой книге я располагала на свой вкус, и задумка моя такой и была: первый разворот - подарки, потому что книга - это подарок, потом развороты идут по временам года (причём это случайно так получилось,что для каждого времени года нашёлся разворотик :)), а последний - про сон! Спасибо, что заметила!

      Удалить
  7. Наташа, какая красота! По нескольку раз рассматривала каждую страничку. У меня впечатление как будто маленькие картины написанные художником - девочка так органично вписалась в коллажи - просто чудо))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, большое спасибо! Такая высокая оценка - как картины, мне даже неудобно...))) Спасибо!!!

      Удалить
  8. Книжка чудесная! Все в ней прекрасно - и маленькая героиня, и странички, и стихи, и сказки. Сама с удовольствием рассматривала и читала. Как такая книжка может не понравится?!! Настоящая сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, большое спасибо! Да, я очень рада, что книга понравилась и её "хозяевам", и Вам!)

      Удалить
  9. Какая красивая, яркая, добрая книжка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька,ты просто волшебница!!!Умеешь создавать сказочную красоту!!!!Я в восторге от книги!Как повезло маленькой красоточке...у неё теперь своя книга сказок от такого замечательного дизайнера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, вы меня совсем захвалили! Огромное спасибо!!! За все-все комплименты!) Мне очень приятно!

      Удалить
  11. Здорово. Сразу захотелось отложить все свои начатые книжки и окунуться в мир добра и детства, т.е. в сказку. Сюжет каждой странички интересен, лично я в наибольшем восторге от разворота с ромашками. Думаю, тебе доставило особое удовольствие работать над этой книжкой, т.к. она для девочки. Можно наконец-то вставить и куколок, и поников - а то с Максом всё больше машинки и вертолетики... ;-))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!))) Я тоже мечтаю о книге сказок для сына... И вот выше написала, что у меня уже много книг на заказ для девочек, а для мальчиков нет))) Конечно, я очень люблю девичьи книги, но скучаю по мальчишеским страничкам немного!)

      Удалить
  12. Присоединяюсь ко всем откликам! Очень понравилась книжка! Я сама обожаю именно такие книги-сказки! Каждый разворот по своему привлекателен и манит разглядывать его снова и снова!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена!!! Очень рада, что книга понравилась!

      Удалить
  13. Очень красивая книжечка!!! Очень понравились морской и около окошка развороты!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Люблю сказки.Очень красивая книга )))

    ОтветитьУдалить
  15. Ой красота!!!! Обалденная книга сказок!!!! Все развороты понравились, и особенно обложка... и морской... и ...все все все!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Наталья, потрясающе красивая книга получилась! Просто шикарная! Очень люблю такие книги, и тексты отличные, интересные, а оформление - у меня просто слов нет, захотелось и себе такую красоту, хоть пара книжек и есть уже в таком стиле, но их много не бывает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, спасибо большое! Да, этот стиль для детских книг так привлекателен!.. Многим нравится)))

      Удалить