пятница, 21 декабря 2012 г.

"Вкусная" новогодняя открытка...

  Только собиралась я выложить в блог открыточку, которая получилась у меня для поздравлений друзей с этим Новым годом, как увидела конкурс на сайте Ангелины "Фотокниги для души". Решила совместить приятное с полезным - и открытку показать, и в конкурсе с ней поучаствовать.
  Итак. Одна из немногих моих работ с использованием всего одного скрап-набора. Очень уже он мне нравится - SussieM - Cookies For Santa.

Пунктиром обозначен сгиб.
И внутренняя часть открытки:



 
На всякий случай, вот надпись в png, может, пригодится. Всех с наступающим!)))
 
P.S. Надеюсь, конец света вас не пугает?)
 
Нравится

14 комментариев:

  1. новым годом запахло)))
    конец света не пугает,скорее,наоборот,есть повод для праздника)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не верится, что Новый год уже вот-вот.... а дел ещёёёёёёёё....)))

      Удалить
  2. Очень-очень красивая открытка! Действительно "вкусная"!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, а вы её ещё не получили? Спасибо!

      Удалить
    2. Нет, не получили! Отправила все таки? ну будем ждать! спасибо!

      Удалить
    3. Содрала у тебя счетчик! очень удобный!

      Удалить
    4. Да, очень удобный! Я сама его у всех видела, думала - надо же, хороший!)

      Удалить
  3. Здоровская! Я тоже участвую в конкурсе, но смотрю на твою открытку и думаю, что моя наивная какая-то, да и не совсем открытка. Ну, значит есть куда расти, тем и займусь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!!! Брось самоедство, нам всем ещё расти и расти...) И здорово, что это можно делать вместе, находясь в абсолютно разных местах, благодаря интернету.))) Удачи в конкурсе!!!

      Удалить
    2. Спасибо! Взаимно!

      Удалить
  4. Вкусная получилась открытка и реалистичная! Я вначале подумала, что это фото, потом прочитала - все-таки скрап. Желаю победы в конкурсе.
    Наталья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наталья! Думаю, фотографическая реалистичность - это во многом заслуга чудесного дизайнера и этого набора, уж очень он хорош!))

      Удалить