суббота, 1 декабря 2012 г.

Новогодний WordArt.

  Поздравляю Вас с первым днём зимы и с первым днём предпраздничного месяца - декабря! Для меня декабрьские дни всегда наполнены трепетным ожиданием, предновогодней суетой, сиянием гирлянд и щекочущим волнением... Ни в одно другое время года, ни в один другой месяц я такого не чувствую! Я заметила, что ОЖИДАНИЕ праздника и подготовка к нему всегда приносит мне даже больше радости и эмоций, чем сама новогодняя ночь...
  Чем ближе подкрадывался декабрь, тем сильнее росточки предпраздничного настроения проникали в мои мысли и чувства, и вот на днях мне захотелось сделать серию НОВОГОДНИХ НАДПИСЕЙ для скрап-страничек. Накатило вдохновение, знаете ли...))) Буду очень рада, если они Вам понравятся и подойдут для создания Ваших работ!
 
 
Кроме тех надписей, что на превьюшке, внутри есть небольшие вариации их в другом цвете.
Вот несколько моих страничек для примера и вдохновения.



 
Credits:Anna Aspnes - ArtPlay Palette Shabby Christmas, Santa Christmas No. 1, NLD - The Most Wonderful Time, Persnickety - BMerry, шаблоны  joey - sometime template freebie, cc dsd12 template.
Нравится

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Пожалуйста! И спасибо за Ваш отзыв, мне очень приятно! Ведь это мои первые попытки делать надписи...надеюсь, не последние!))))

      Удалить
  2. Наташ, очень красиво! Молодец! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А можно заявку на такие надписи свадебной тематики? ;) :-*

      Удалить
    2. а я как раз думала о романтично-свадебных надписях...))))) Можно!!!

      Удалить
    3. И СПАСИБО - забыла написать!)))

      Удалить
  3. Классно, Наташ! Продолжай в том же духе... Мы подгребем... на всякий случай)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Свет!)))) Надеюсь, буду продолжать!

      Удалить
  4. Спасибо!!!! Я обязательно использую Ваши надписи!!! Хорошие, приятные слова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светлана! Я буду очень рада, если надписи пригодятся!

      Удалить
  5. Наташа, здравствуйте.
    Прямо с ОДНОКЛАССНИКОВ к Вам побежала..... добежала за 2 мин.
    Ух, как здорово, и скачала, конечно, Ваши надписи - ооочень класненько, обязательно их использую в своем поздравлении к близким... Можно ведь?
    Спасибо.
    С наступоющем Вас НОВЫМ Годом! Счастья, успехов во всем.
    Лариса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, конечно, можно! Спасибо Вам, буду рада видеть Вас у себя!
      Преклоняюсь перед Вашей активностью и творческими устремлениями! Вы такая молодец!..
      И Вас с наступающим, и Вашу семью! Здоровья, счастья и воплощения в жизнь всех планов и желаний!

      Удалить
  6. Pretty nice post. I just stumbled upon your blog
    and wanted to say that I have really enjoyed surfing around your blog posts.
    In any case I'll be subscribing to your rss feed and I hope you write again very soon!

    my web-site: how to get a boyfriend

    ОтветитьУдалить