четверг, 13 декабря 2012 г.

Кто рано встаёт....

  Тот получает с утра приятный сюрприз в виде сообщения о победе в конкурсе!))) И письмо с подарками!
  Не так давно я писала о конкурсе в блоге Елены Саламатиной - 4 поры года нашей души. Я участвовала в нём с этими страничками:
ЗИМА:
 
ВЕСНА:

 
ЛЕТО:
 
 
ОСЕНЬ:
 
Credits: Dido - Fly Like A bird notion Set, Creashens - Hello Birdie, Megan Fisher - Funny notes, PalvinkaDesigns - Home Sweet Home, Lost Of Hugs, Jkneipp - Hello, fall, Natali Design - The Whisper About Fall.
   Часть моей души уже почти 2,5 года живёт отдельно от меня... Это я и хотела отразить в своих работах, показать, как дорог для меня был период ожидания нашего сына и как радостно и немного грустно наблюдать его стремительные рост и взросление! Я очень рада, что мне удалось передать свои эмоции и затронуть струнки душ девочек, которые за меня голосовали... Моя зимняя страничка ПОБЕДИЛА! Спасибо!
  Отдельное спасибо Елене за то, что отметила душевность моих работ и сочла их достойными получения своего специального приза! Кстати, кроме задания к конкурсу, Лена щедро поделилась подборкой очень интересной графики, которой я буду продолжать пользоваться и при создании других работ.
  Изначально у меня родилась другая летняя страничка с использованием набора Dido Designs и, конечно, графики из подборки Елены (это было одно из условий конкурса)  :
Но, хотя эта страничка поддерживала мою линию "повествования", холодные её тона не совсем соответствовали ЛЕТУ. Поэтому и родился второй вариант, который вы видели выше.
  Я уже написала в блоге Лены, но напишу ещё раз здесь: спасибо Лене за интересный конкурс, спасибо всем, кто отдал голоса за мои странички, спасибо девочкам-участницам за душевные работы! Имена других победителей можно увидеть ТУТ, а все конкурсные работы ЗДЕСЬ.
Нравится

14 комментариев:

  1. очень классные странички! ооочень душевный журналинг, так и пробивает слезу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! Я всегда была сентиментальной, а после рождения сына всё время плачу, если по телевизору показывают, например, рождение ребёнка...даже, если это новости.)))

      Удалить
    2. а я в фильмах всегда на этом месте плачу ))

      Удалить
  2. Наташ, поздравляю с победой, даже не сомневалась, что это будут твои странички... Очень уж они отвечали тематике конкурса... такие душевные... такие настоящие... Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!!!! И главное - они так лёгко рождались... Первой я сделала зимнюю, просто села и думаю, дай-ка посмотрю, что там за графика, что можно придумать...и - раз! - родилась страничка! Люблю, когда так, а бывает, мучаешься, мучаешься, а ничего путного не выходит!))) Спасибо!

      Удалить
  3. Поздравляю с заслуженной победой! Наташ, а как называется шрифт, которым написано "нас уже трое"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катя!!! Извини, что не сразу отвечаю, неделю жили в больничной палате с сыном без интернета... Это шрифт Fontocide.

      Удалить
    2. Ой, так сильно приболели? :( Ну, надеюсь, уже все прошло и к Новому году совсем хорошо станет. Выздоравливайте!

      Удалить
    3. Да, представляешь... Пошли в сад в октябре - и всё...уже второй раз антибиотики за месяц, на этот раз - болючие уколы. Уже страшно снова в садик его вести, до этого почти 2,5 года практически не болел. До НГ уже не пойдём!) Спасибо!

      Удалить
    4. Да... Мы не ходим пока, но я уже начинаю бояться. Раньше думала, что постоянные садичные болезни - это преувеличение или не про всех. А теперь вот многие знакомые говорят, что дети, которые раньше не болели, заболевают в садах и так подолгу болеют...

      Удалить
    5. Да, я тоже не ожидала, что может быть так - ребёнок полностью выздоравливает, 2 недели отсидев на больничном и ещё немного, чтобы окрепнуть, идёт в сад и через 3 дня опять всё по новой!.. При этом, я ДИКО переживала, как он без меня останется, с чужимииииии....плакалаааа, сердце болело....)) Так нет - тут всё оказалось хорошо, и с садом повезло - с детками много танцуют, лепят, клеят, рисуют, сын в восторге был! Ну, до НГ уже не пойдём.)

      Удалить