среда, 5 декабря 2012 г.

Карта желаний, копилка успехов, визуализация и WordArt.

    Ещё в начале осени я получила из печати скрап-тетрадь. Давно хотела попробовать этот вид фотосувенирной продукции Принтбука. Ну, что сказать... Выбирала я тетрадь с пластиковой обложкой, надеясь на основательность. Когда получила посылку и  взяла её в руки, то испытала разочарование... Тонкие листы - как папиросная бумага! Тоненькая, маленькая, первая мысль - КАКАЯ ХЛИПКАЯ!!! В общем, я ожидала другого.
   Но расскажу о задумке. Накануне я прочитала книгу "Пес по имени Мани, или азбука денег" Бодо Шефера. Он написал её для детей о том, как правильно обращаться с деньгами. Но простое изложение, интересный сюжет и несомненно полезное содержание сделали её популярной и среди взрослых. Для меня эта книга из разряда - это и так понятно, но нужно, чтобы кто-то разложил по полочкам... "Надо делать, а не ПЫТАТЬСЯ. Кто хочет ПОПЫТАТЬСЯ, тот готов к неудаче. И в конце концов ничего у него не получается. ПЫТАТЬСЯ  - это просто заранее оправдывать свои неудачи, заранее извинять их. Не сущетсвует НИКАКИХ ПОПЫТОК. Или ты делаешь что-то, или не делаешь".
   В этой книге пёс по имени Деньги советует завести девочке копилки мечты, альбом мечты и журнал успехов. И рекомендует ежедневно заниматься визуализацией своих желаний. В визуализацию я верю. Я натура мечтательная и визуализирую постоянно...))) Но приведу конкретный пример. Однажды я попала на собеседование в фирму, в которой хотела работать. Мне сказали: "Вы нам нравитесь, но сейчас у нас нет вакансий, а собеседование - это идея директора, чтобы сформировать базу кандидатов на должность в случае внезапного увольнения сотрудника..." Я расстроилась, но в скором времени нашла другую работу. Абсолютно несуразную........ И всё время я представляла, как я вхожу утром в офис той фирмы мечты, сажусь за свой рабочий стол, я там работаю..." И через месяц мне внезапно позвонили и сказали: "Ждём Вас завтра на рабочем месте, если это возможно." Звонок был, конечно же, из объекта моей визуализации! И я устроилась-таки туда работать!
   Давно я хотела сделать карту желаний. А тут мне пришла идея - поместить её на обложку тетради, в которой я буду писать о своих планах (люблю списки), каких-то успехах и выполненных делах, возможно, вклеивать мотивирующие картинки новых объектов визуализации...))) Назвала я тетрадь "КОПИЛКА планов, желаний и успехов". Обложка:
 Дальше ещё фото и схема карты желаний.

 
    Скрыла личные мотивирующие надписи, стесняюсь...))))
    Принцип карты желаний - в центре нужно разместить фотографию Вас -  довольных, счастливых, здоровых... А вокруг - картинки или надписи, отражающие Ваши мечты. Фэн-шуй (в котором я не особо разбираюсь) указывает нам, что эти картинки должны быть расположены в определённых зонах. Таким образом, мы прописываем свои желания и конкретизируем их для себя самих. Подумайте, когда Вы хотите, чтобы то или иное желание осуществилось. Чем больше конкретики, тем лучше! Ведь это не волшебная палочка, это МЕТОД собственного настроя на достижение ОПРЕДЕЛЁННЫХ целей.
    В сети я искала схемы карт желаний, чтобы сделать всё правильно, но меня смутило, что расположение зон в них не совпадает... В конце концов я решила не заморачиваться, ведь я надеюсь не на магию, а на силу и связь ЗРЕНИЯ и ПОДСОЗНАНИЯ.))) Вот схема, на которой я остановилась:
    Скоро Новый год! Самое время сделать ВАШУ карту желаний или, может, целую ДОСКУ ВИЗУАЛИЗАЦИИ, повесить её над рабочим столом и дополнять новыми понравившимися картинками.  И пусть все цели достигаются, а мечты сбываются!!! (Читала, чтобы запустить "сбычу" желаний побыстрее, надо в какой-либо зоне поставить мечту, которую легко исполнить - например, сходить в кино на хороший фильм - тогда сработает эффект домино, и дело в шляпе!!!))) Но это уже мистический подтекст, в который можно верить, а можно нет... )
   P.S. Пока писала пост, родился вот такой WordArt:
 
Нравится

10 комментариев:

  1. Обложка жизнеутверждающая! Смотришь и хочется срочно бежать что-то делать, мотивирует)))) ну ты скажи - работает? достигаются достижения?) Обязательно соберусь с мыслями и сделаю в виде небольшого плакатика! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Некоторый достижения у меня там немного растянутые во времени, как например, дочь.))) Мы планируем чуть позже это дело... НО! Подвох карты желаний, что желания могут сбывать немного не так, как ты думаешь. У меня там внизу слева фотоаппарат. Это зона знаний и умений, т.е.я загадывала - улучшения качества снимков и т.п. А почти сразу, как сделала карту, мы купили новый объектив!))) Можно ли это связать, не знаю... А ещё кое-что внезапно сделало шаг к реализации нижнего правого угла, но ещё через несколько месяцев, так что пока молчу...)))

      Удалить
  2. о!мне срочно нужна такая же "жизнеутвержающая"копилочка)))а то совсем жизненный тону в минусе..
    спасибо за идею!!!очень интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такая копилочка всем нужна!))) Особенно в конце года и начале нового...

      Удалить
  3. Оооооооооооооооо.... то, что мне надо))) Ты как мысли мои... визуализировала))) Мне иногда кажется, что мыс тобой просто на одной волне, настолько то, что ты говоришь или делаешь отвечает моим... не знаю... задумкам, что-ли... Вот только сегодня думала о том, что сбывается все, что хочется... о чем настойчиво думаешь некоторое время... хоть записывай свои эти ... я их называю "настойчивые мечты"... А вот, оказывается, надо записывать... Так сумбурно написала, просто в легком обалдении от мыслей, толкающихся сейчас в голове)))))) Спасибо тебе, Наташ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ты знаешь, моя самая близкая подруга, с которой мы 4 года жили в одной комнате общежития и продолжаем постоянно общаться, человек совсем не творческий, у неё более мужской склад ума. Мы до сих пор поражаемся, насколько они идентичны с моим МУЖЕМ, как будто я выбрала себе её мужское воплощение. К чему я это? К тому, что единомышленниц я нахожу в основном в сети! И это здорово, что у нас с тобой совпадают мысли! Я довольно давно знаешь, как начала делать. Все мои маленькие и не очень желания записывала по мере появления в телефон, а по мере исполнения - удаляла! И как же тогда заметно, что МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ! Всё время! Потом только узнала, что есть такая техника - запиши мечту, как можно более конкретно, и тогда ты точно придёшь к её исполнению.)))

      Удалить
    2. Ну надо же... и об этом я сегодня ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ДУМАЛА!!! О том, что надо завести что-то вроде отрывного календаря-блокнота... записывать на каждый лист желание... а потом, когда сбудется... просто выбрасывать... мистика... ЗдОрово - не то слово, Наташ! Спасибо тебе!

      Удалить
    3. Спасибо, Свет!!!!)))) Перефразируя - у творческих людей мысли сходятся!

      Удалить
  4. а что тут делать надо и о чём этот сайт нечего непонятно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Здравстуйте! Это блог, и делать здесь в принципе ничего не надо. Я пишу о своём увлечении - цифровом скрапбукинге, выкладываю свои работы и то, что может пригодиться людям с похожими увлечениями. Кроме того, здесь есть посты на "детскую" тему, например, о нашей детской библиотеке. Возможно, Ваши увлечения кардинально не совпадают с тематикой блога, поэтому он вызвал Ваше недоумение...

      Удалить